Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить принципы типологизации (классификации) современных концепций управления конца XX - начала XXI века.
Создан заказ №1263817
4 июня 2016

Цель курсовой работы – изучить принципы типологизации (классификации) современных концепций управления конца XX - начала XXI века.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема №5 в методических указаниях. Уникальность при проверке программой Etht.антиплагиат не менее 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная рыночная среда характеризуется динамичностью и значительной неопределенностью, постепенным перенасыщением рынка продукцией, вызывает формирование жестких условий выживания. Изменения спроса, роста количества субъектов рынка, появление многочисленных рисков обусловливают стремительный темп действий участников рыночных отношений. Маркетинговый подход к управлению предприятием сегодня является важным и необходимым для быстрой адаптации к внешней среде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современном этапе перед предприятием стоит задача не только внедрения службы маркетинга как неотъемлемого элемента эффективной предпринимательской деятельности и решения проблем управления маркетинговой деятельности, но и полной ориентации на рынок и использования принципов маркетингового менеджмента как философии ведения бизнеса. Формирования и использования современных механизмов маркетинга на основе интеграции с менеджментом позволяет решать ряд практических проблем эффективного хозяйствования. Функционирование предприятия в таких условиях вызывает объективную необходимость совершенствования управления маркетинговой деятельностью. Именно этим объясняется выбор тематики данной курсовой работы и ее актуальность. Свой вклад в развитие управления маркетингом и маркетингового менеджмента внесли как зарубежные, так и отечественные ученые: П. Друкер, М. Бейкер, Ф. Котлер, К.Л. Келлер, А.В. Войчак, Л.В. Балабанова, А.А. Беловодская, М.И. Белявцев, В.Н. Воробьев, А.В. Короткова, Н.И. Ивашкова. Но, несмотря на большое количество исследований в этой сфере, проблема формирования теоретических и практических подходов к определению сущности и формирования таких экономических категории, как «управление маркетингом» и «маркетинговый менеджмент», в современных условиях остается актуальным и обусловливает необходимость проведения углубленных исследований. Цель курсовой работы – изучить принципы типологизации (классификации) современных концепций управления конца XX - начала XXI века. Сообразно с этим в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи: проведена экономико-правовая характеристика предприятия; проанализирована внешняя и внутренняя среды предприятия; рассмотрены современные концепции и принципы управления маркетингом; предложен проект мероприятий выполнения программы маркетинга предприятия ООО «Смолы». Объектом исследования является управление и современные концепция управления маркетинга. Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «Смолы». Для написания курсовой работы была использована научно-практическая и специализированная литература, освещающая данный вопрос, периодические издания и специализированные печатные издания, монографии и материалы Интернета. При комплексном подходе к анализу обозначенных источников видится возможным полноценное рассмотрение темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить принципы типологизации (классификации) современных концепций управления конца XX - начала XXI века..docx
2017-11-18 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оооочень крутой автор! Выполнила курсовую работу в очень сжатые сроки. Работа принята с первого раза на отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность на предприятие (любое)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
2 работы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инфлюенсеры и их роль в современном маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование удовлетворенности потребителей (клиентов)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка европейских блюд !!!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. теория срочно 1-2дня
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинговой деятельности компании Pegas Touristic
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы