Создан заказ №8626999
9 июня 2022
Новое задание по маркетингу и цифровому продукту
Как заказчик описал требования к работе:
Задача: написать 2 эссе на заданные темы для поступления в магистратуру. Темы: «Использование новых технологий для повышения результативности маркетинга и маркетинговых коммуникаций" и "Роль менеджера цифрового продукта в создании бизнес-ценности"
(объем - не более 4 (четырех) страниц печатного текс
та формата А4;
поля: верхнее, нижнее, правое – 1,5 см., левое – 2,5 см.; шрифт
– Times New Roman, 12 пт.; междустрочный интервал – одинарный;
выравнивание по ширине; первая строка отступ на 1,5 см.; интервалы
между абзацами отсутствуют)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/15/1084431.jpg?1694521172)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Новое задание по маркетингу и цифровому продукту .docx
2022-06-13 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Заказ выполнен в срок, очень качественно. Эссе написано доступным и понятным языком, все требования соблюдены. Рекоммендую!