Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности системы маркетинга сервисной компании
Создан заказ №865854
9 декабря 2015

Оценка эффективности системы маркетинга сервисной компании

Как заказчик описал требования к работе:
Как писать? Работу необходимо оформить в виде презентации (Power Point) в формате ppt или pptx. Тем самым вы получите еще один навык – умение работать в данном формате. Передовые крупные компании давно применяют систему презентаций при обсуждении различных проблем и бизнес-предложений. Общие реком ендации по содержанию и оформлению презентации. Начните презентацию с титульного листа, где укажете название темы (обсуждаемую проблему предприятия). Далее желательно указать содержание презентации. В конце необходимы слайды с выводами и списком использованной литературы. Работа должна решать несколько задач: 1. Показать знание теоретического материала по теме работы 2. Проанализировать рыночные данные или данные других предприятий по представленной проблеме 3. Показать умение выделить проблему предприятия 4. Предложить способы решения этой проблемы 5. Выделить сильные и слабые стороны предложенных решений 6. Выбрать один наиболее эффективный способ решения проблемы 7. Показать предполагаемый результат от применения этого способа Рекомендуемая структура: 1. Описание рынка, на котором работает компания. Текущая ситуация и перспективы развития. 2. Описание вашей компании и ее положения на рынке. 3. Описание проблемы/задачи в сфере маркетинга. 4. Рассмотрение разных способов решения проблемы/задачи. 5. Аргументированный выбор одного из способов. Описание решения. 6. Заключение. Основные выводы. 7. Перечень использованных источников информации. Рекомендуемый объем: до 25 слайдов. Как оценивается? Итоговая работа будет оцениваться по разным критериям до 85%. Критерии оценки работ: 1. Знание, понимание и уместное использование теоретического материала модуля - 25% (необходимо применить методы, модели, анализ, с использованием материалов модуля) 2. Умение представить, выбрать, проанализировать проблему и корректно выдвинуть/сформулировать гипотезу/рабочие предложения - 25% (все необходимо аргументировать) 3. Качество изложения материала - 13% 4. Творческий подход и личная оценка предлагаемых решений - 13% 5. Применение дополнительных материалов - 9% (в конце укажите список примененных дополнительных источников)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Оценка эффективности системы маркетинга сервисной компании.docx
2019-03-28 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу раньше срока! И самое главное работа очень качественная! успехов вам и много много клиентов!!!! РЕКОМЕНДУЮ

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Пиар как инструмент маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование конъюнктуры рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Cтратегическое планирование_7
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ туристского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция “test and touch” Стратегические условия его применения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия каннибализации в маркетинге
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Почему закрывает свои офисы компания selims.ru
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Черная и белая оптимизация
Выделяют несколько методов оптимизации веб-ресурсов: белая, серая, черная. Есть даже оранжевая seo. Ее суть в том, чтобы получать трафик любыми способами. Это привлечение пользователей, которые не относятся к целевой аудитории сайта, добавление ключей, не соответствующих тематике. Оранжевая оптимизация – это что-то среднее между черной и серой оптимизациями.
Поисковики наказывают сайты, которые исп...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Черная и белая оптимизация
Выделяют несколько методов оптимизации веб-ресурсов: белая, серая, черная. Есть даже оранжевая seo. Ее суть в том, чтобы получать трафик любыми способами. Это привлечение пользователей, которые не относятся к целевой аудитории сайта, добавление ключей, не соответствующих тематике. Оранжевая оптимизация – это что-то среднее между черной и серой оптимизациями.
Поисковики наказывают сайты, которые исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы