Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможности BiG Data на финансовом рынке
Создан заказ №4447478
5 декабря 2019

Возможности BiG Data на финансовом рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать эссе рассуждение. Возможности применения больших данных в маркетинговых исследованиях. Антиплагиат 95% Методичка во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе значение экономической информации огромно и в перспективе оно будет только расти. Сведения о процессах, которые происходят в отраслях экономики, реальном производстве, финансовых потоках, котировках на фондовом рынке – это не просто важные статистические данные. За этими данными скрывается реальная жизнь человеческого общества, которую можно не только описать, но и спрогнозировать, а значит найти инструменты, способные изменить жизнь общества к лучшему и весь ход истории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так бюджет любой страны формируется исходя из полученной экономической информации и прогнозов на будущее на основе обработки и анализа этой информации. Экономическая информация характеризуется рядом параметров. В первую очередь это громадные объемы, так как экономика развивается стремительно, и постоянно происходят какие-то изменения, в том числе на микроуровне, что требует активного сбора статистики. Также экономическая информация зачастую циклична, то есть общество получает информацию в определенные временные периоды (по итогам года или квартала и т.д.). На аналогичные периоды стараются сделать прогноз, исходя из уже полученной информации, например, о средних ценах на нефть во втором полугодии. Источники экономической информации очень многочисленны, но и параметры экономики, по которым ведется статистика, также многочисленны. Все перечисленное определяет большое количество однообразных процедур при обработке экономической информации. В результате восприятия информации либо статистической обработки, она превращается в данные. Например, имеется некоторый объект, который обладает определенными свойствами. Мы имеем информацию об этих свойствах. Однако, биржевые торги отличаются неполнотой информации (асимметрией), когда, либо продавец, либо покупатель не обладает знаниями о предмете торга, либо эти знания серьезно утратили свою актуальность. Сама профессия трейдера построена исключительно на риске и твердой вере в правоте своих решений. Большая прибыль всегда идет рядом с большим риском. Сущность самих активов вообще не интересует – только разница в ценах. Контракты на разницу в ценах (CFD) часто описываются такими суммами, что превышает капитализацию реальных акций. Однако, даже реальные акции часто по своей стоимости превышают стоимость предприятия, которое выпустило их. Часто случается и обратное: стоимость акций или деривативов существенно меньше стоимости всех материальных объектов предприятия. Вопрос информации для биржевых торгов первостепенный. В частности, стоимость акций очень часто не отражает реальную стоимость эмитента этих акций. В результате спекуляций стоимость акций может упасть не просто ниже начального значения, а даже ниже стоимости строительных изделий, из которого собраны помещения предприятия. То есть стоимость всех акций будет значительно меньше, чем вся продукция, которая имеется в наличии, а также объекты недвижимости, разобранные «по кирпичам». Однако, трейдеру все видится иначе. В своем решении он будет учитывать массу факторов, среди которых доходность предприятия может быть не первейшей. Классическим стал пример американской компании «Энрон», работавшей в области энергетики. Долгое время она пребывала в состоянии полного дефолта, но скрывала это, подделывая финансовую отчетность, что позволяло им удачно торговать собственными акциями на бирже. Руководство скрывало информацию с целью получения личной прибыли, так как продало акции в момент высоких цен. Совокупная прибыль руководства составила около одного миллиарда долларов США, а тысячи работников компании остались без пенсионных накоплений. Построение информационных систем для анализа фондового рынка и торговли на нем является на сегодняшний день важной задачей прикладной математики. Результатом решений этой проблемы любым способом является контроль за своевременным поступлением экономической информации, ее быстрая обработка на предмет ценности и истинности, а также возможность использования при прогнозировании движения котировок на реальных рынкахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Возможности BiG Data на финансовом рынке .docx
2021-03-09 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые коммуникации в модной индустрии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Риск в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ бренда гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Страхование во внешнеэкономической деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия каннибализации в маркетинге
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс № 1. «Работа над ошибками».
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Этапы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой сложное комплексное явление. Как целенаправленная управленческая деятельность она состоит из ряда этапов. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Определяющая роль в осуществлении маркетинговой деятельности отводится анализу р...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Этапы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой сложное комплексное явление. Как целенаправленная управленческая деятельность она состоит из ряда этапов. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Определяющая роль в осуществлении маркетинговой деятельности отводится анализу р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы