Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в мировой практике в условиях наличия жесткой конкуренции компании, которые занимаются производством и продвижением товаров класса люкс под соответствующими брендами, широко пользуются приемами и технологиями стратегического маркетинга.
Создан заказ №3010056
14 мая 2018

Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в мировой практике в условиях наличия жесткой конкуренции компании, которые занимаются производством и продвижением товаров класса люкс под соответствующими брендами, широко пользуются приемами и технологиями стратегического маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Все файлы и методичка прикреплены. Отчет о практике должен содержать:  титульный лист  дневник практики  отзыв-характеристику с базы практики;  оглавление (содержание);  основную часть;  приложения;  список использованных источников (отчетные материалы организации, результаты исследований, н ормативные документы, специальная литература, интернет-ресурсы и т.п.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Товары категории люкс отличаются более устойчивым спросом по сравнению с аналогами. Во всех сегментах производителей товаров категории люкс наблюдается перенасыщение предложения, что говорит о необходимости разработки эффективной маркетинговой стратегии для формирования устойчивой позиции в глазах потребителей. Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в мировой практике в условиях наличия жесткой конкуренции компании, которые занимаются производством и продвижением товаров класса люкс под соответствующими брендами, широко пользуются приемами и технологиями стратегического маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С целью обеспечения эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, формирования устойчивой эмоциональной привязанности. Различные аспекты развития концепции маркетинга разрабатывали следующие ученые Ф. Котлер, Жан-Жак. Ламбен, М. Портер, Т. Левитт, Актуализацию относительно исследований в области маркетинга товаров класса люкс внесли Браун О.Л., Лейбенстайн Х, Линдстром М. Цель магистерской диссертации заключается в оценке и обосновании маркетинговой стратегии товара класса «люкс» на примере «Prada Group». Исходя из цели магистерской диссертации: были сформулированы следующие задачи Рассмотреть специфику формирования маркетинговой стратегии для товаров класса люкс; Рассмотреть тенденции развития индустрии моды; Проанализировать конкурентную ситуацию на рынке и провести анализ конкурентного положения Prada Group в индустрии моды; Провести анализ маркетинговой стратегии бренда Prada; Разработать рекомендации по улучшению стратегии маркетинга бренда; Сформировать бюджет рекомендаций и провести оценку эффективности предложенных рекомендаций. Объектом исследования магистерской диссертации является бренд Prada. Предметом исследования магистерской диссертации являются особенности формирования стратегии продвижения товаров класса «люкс». В процессе написания магистерской диссертации были использованы информационные материалы о развитии рынка товаров класса люкс в России, учебные и периодические издания. Методологическая основа исследования основана на научных исследованиях зарубежных и отечественных ученых относительно проблематики формирования и реализации маркетинговой стратегии развития компании. В процессе написания магистерской диссертации были использованы следующие методы: Статистический; Статистико-экономический; Метод аналогий; Моделирование ; Экспертное мнение (опрос экспертов); Использование вторичных данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в мировой практике в условиях наличия жесткой конкуренции компании, которые занимаются производством и продвижением товаров класса люкс под соответствующими брендами, широко пользуются приемами и технологиями стратегического маркетинга..docx
2018-05-20 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотный автор! Все толково, а главное быстро сделал. Высокий уровень уникальности! Спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и представление исследовательского проекта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Совершен-е системы маркетинга на предпр. ООО Квант
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методы распространения товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
поведение потребителей в интернете
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчендайзер в магазине мужской одежды и аксессуаров
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в Tetra Pak
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в ООО "Торговая сеть"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособности медиаорганизации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ практики маркетинговых коммуникаций компании APQ Group
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы