Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие и задачи стандартизации товаров и услуг
Создан заказ №8513613
15 мая 2022

Понятие и задачи стандартизации товаров и услуг

Как заказчик описал требования к работе:
«Понятие и задачи стандартизации товаров и услуг» эссе 6 страниц, сделать сегодня В прикреплёнными файле есть информация на эту тему Надо взять оттуда и ещё с разных сайтов Оригинальность особо не требуется
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Понятие и задачи стандартизации товаров и услуг .docx
2022-05-19 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отправил работу на день позже срока, сказал что не по его причине, но работу мне зачли, работа хорошая

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии для телеканала
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Позиционирование товара на выбранном сегменте рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Specific features of marketing activities in various branches of business
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Что делает бренд успешным?
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Возможности BiG Data на финансовом рынке
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Специфика интернет-маркетинга в B2C и B2B сферах
В основе интернет-маркетинга лежит использование современных интернет-технологий. Основные инструменты интернет-маркетинга в общем виде отражены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые инструменты интернет-маркетинга. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первым и, пожалуй, самым главным инструментом интернет-маркетинга выступает веб-ресурс, то есть сайт в сети Интернет....
подробнее
Роль маркетинга в планировании нового продукта
В маркетинге новые продукты условно делятся на три категории – оригинальные товары, не имеющие рыночных аналогов; товары, характеризующиеся весомым качественным усовершенствованием по отношению к продуктам-аналогам, имеющимся на рынке; усовершенствованные товары.
Умение компании производить новый продукт, удовлетворяющий новые потребности, считается весомым преимуществом в условиях рыночной конкуре...
подробнее
Разработка и развитие бренда в сфере услуг
Иначе брендинг, реализуемый в сфере услуг, принято называть сервисным брендингом. Он, безусловно, имеет свою специфику и существенно отличается от брендинга товаров. Рассмотрим его особенности более подробно.
Прежде всего, следует напомнить о том, что же представляют собой услуги. В общем смысле под услугами следует понимать любую деятельности, которую одна сторона может предложить другой, характер...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Специфика интернет-маркетинга в B2C и B2B сферах
В основе интернет-маркетинга лежит использование современных интернет-технологий. Основные инструменты интернет-маркетинга в общем виде отражены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые инструменты интернет-маркетинга. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первым и, пожалуй, самым главным инструментом интернет-маркетинга выступает веб-ресурс, то есть сайт в сети Интернет....
подробнее
Роль маркетинга в планировании нового продукта
В маркетинге новые продукты условно делятся на три категории – оригинальные товары, не имеющие рыночных аналогов; товары, характеризующиеся весомым качественным усовершенствованием по отношению к продуктам-аналогам, имеющимся на рынке; усовершенствованные товары.
Умение компании производить новый продукт, удовлетворяющий новые потребности, считается весомым преимуществом в условиях рыночной конкуре...
подробнее
Разработка и развитие бренда в сфере услуг
Иначе брендинг, реализуемый в сфере услуг, принято называть сервисным брендингом. Он, безусловно, имеет свою специфику и существенно отличается от брендинга товаров. Рассмотрим его особенности более подробно.
Прежде всего, следует напомнить о том, что же представляют собой услуги. В общем смысле под услугами следует понимать любую деятельности, которую одна сторона может предложить другой, характер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы