Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Создан заказ №1330281
8 сентября 2016

Эссе. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Как заказчик описал требования к работе:
Реклама Pr и маркетинг,что общего? Эссе, Написать по трем роликам,2 ролика в ссылке,3 выбираешь сам https://vk.cc/5BQbHX Все материалы тут Кол-во страниц: от 3 до 5 Уникальность: 80% по antiplagiat.ru
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Эссе. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ.docx
2017-02-11 03:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана отлично, видно, что автор не брал куски из разных сайтов, а писал сам. Точно в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование системы трейд-маркетинга в компании MIXIT
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный анализ для программы интернет-маркетинга
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентного окружения предприятия План
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
проблемы конкуренции и их место в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный процесс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое управление предприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
характеристика маркейтинг-микс для товарной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Директ-продвижение сайта
Ни один бизнес не выживет без клиентов, но сами они вряд ли придут в компанию за товарами или услугами.
Поэтому одновременно с созданием сайта, бизнесмены ищут специалистов по продвижению или пытаются сделать это своими силами.
В России действует две рекламные системы – Яндекс.Директ и Google Adwords. Но Яндекс имеет большую долю в интернете (свыше 70%), поэтому для постоянного потока клиентов луч...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Директ-продвижение сайта
Ни один бизнес не выживет без клиентов, но сами они вряд ли придут в компанию за товарами или услугами.
Поэтому одновременно с созданием сайта, бизнесмены ищут специалистов по продвижению или пытаются сделать это своими силами.
В России действует две рекламные системы – Яндекс.Директ и Google Adwords. Но Яндекс имеет большую долю в интернете (свыше 70%), поэтому для постоянного потока клиентов луч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы