Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день на предприятии отель «Москва Симоновский» наблюдается недостаточная лояльность гостей к услугам, предоставляемых отелем.
Создан заказ №843575
1 декабря 2015

Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день на предприятии отель «Москва Симоновский» наблюдается недостаточная лояльность гостей к услугам, предоставляемых отелем.

Как заказчик описал требования к работе:
Организация и технология предоставления дополнительных услуг на преприятии сферы гостиничного, ресторанного или санаторно-курортного обслуживания объем работы от 65 страниц, интервал 1.5,по ширине листа выравнивание, шрифт 14 TN, сноски 1 на 2 страницы, список лит-ры не старше 2010 года в алф поря дке, сначала нормативные акты учебники интернет жирным шрифтом только главы и подпункты. черновик необходимо представить до 11.01.16. Прошу помогите
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Индустрия гостеприимства — бурно и динамично развивающаяся отрасль сервиса. Сегодня уже недостаточно просто быть хорошей гостиницей. Все больше растет искушенность клиентов в вопросах ассортимента услуг и способов их предоставления. По материальной составляющей многие отели имеют одинаковые параметры, но их может отличать нематериальная составляющая, которая является неотъемлемой частью конечного продукта любого гостиничного комплекса, а также качества предоставления этой услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие гостиничные предприятия залогом своего процветания считают именно повышение качества оказываемых услуг, вот почему эта проблема выходит на первый план. Индустрия гостеприимства является частью развивающейся сферы услуг. Вследствие повышения благосостояния народа, повышается потребность в получении и оказании качественных услуг. Поэтому для предприятий становится все более важным концентрация деятельности на качестве услуг и удовлетворении потребностей клиента. Большая часть услуг выполняется людьми, поэтому клиент и служащий, оказывающий услугу, находятся в постоянном взаимодействии. У разных потребителей может быть свое восприятие того, что они приобретают, разные чувства по степени удовлетворения своих потребностей. Именно здесь заключается проблема непостоянства качества услуги. В настоящее время дополнительные услуги, предлагаемые гостиничными предприятиями позволяют расширить круг потенциальных клиентов предприятия и от предлагаемых дополнительных услуг, будет зависеть степень удовлетворенности клиента, что позволяет сохранить постоянных клиентов и приобрести новых. Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день на предприятии отель «Москва Симоновский» наблюдается недостаточная лояльность гостей к услугам, предоставляемых отелем. Данная недостаточность является основанием для разработки мероприятий по улучшению организации дополнительных услуг отеля. Проблемой исследования считается потребность исследования пакета дополнительных услуг для гостиничного предприятия Целью исследования является изучение оказания услуг vip-гостям на предприятиях туриндустрии (на примере гостиницы «Holiday Inn Москва Симоновский») и разработка новой услуги в гостинице. Для достижения этой цели следует решить нижеперечисленные задачи: Дать понятие услуги и дополнительной услуги гостиниц, Выявить основы проектирования дополнительных услуг отелей, Дать характеристику гостиницы «Holiday Inn Москва Симоновский», Проанализировать предоставляемые услуги гостиницы «Holiday Inn Москва Симоновский», Разработать экскурсионное обслуживание в гостинице «Holiday Inn Москва Симоновский», Разработать новые услуги для детей, Разработать комплекс физических занятий в гостинице «Holiday Inn Москва Симоновский». Объект исследования – дополнительные услуги предоставляемые гостиницей на примере гостиницы «Holiday Inn Москва Симоновский» . Предмет исследования – обслуживание в гостиницах. Степень разработанности темы может быть охарактеризована как высокая. Проблема качества глубоко изучалась, как отечественными, так и зарубежными исследователями. Теоретической базой исследования являются известные труды Биржакова М.Б. «Введение в туризм», Ильиной Е.Н. «Туроперейтинг: организация деятельности, Жуковой М.А. «Индустрия туризма: менеджмент «организации», Баумгартена Л.В. «Стратегический менеджмент в туризме» и другие.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день на предприятии отель «Москва Симоновский» наблюдается недостаточная лояльность гостей к услугам, предоставляемых отелем..docx
2015-12-11 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное за работу все хорошо и вовремя. жду от вас доклад и слайды а то мне с вами не связаться ни как kayfatka@mail.ru

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение коммуникаций в турфирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные службы гостиницы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Написать диплом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы и пиар компании в туристическом бизнесе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Создание и управление туристской фирмой
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Социальная эффективность туризма
Социальную и экономическую эффективность туризма можно рассматривать только в тесной связи с термином «устойчивое развитие туризма».
Если выполняются все условия, то можно говорить о том, что туризм в данном регионе стабильно развивается. Если же один из факторов в данном регионе не работает, несмотря на рост прибыли, то развитие туризма временное. А если временное – то говорить о социальной и эко...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Социальная эффективность туризма
Социальную и экономическую эффективность туризма можно рассматривать только в тесной связи с термином «устойчивое развитие туризма».
Если выполняются все условия, то можно говорить о том, что туризм в данном регионе стабильно развивается. Если же один из факторов в данном регионе не работает, несмотря на рост прибыли, то развитие туризма временное. А если временное – то говорить о социальной и эко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы