Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы заключается в следующем: благодаря работе рыночного механизма ранее имеющаяся проблема конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства встала наиболее остро, и ее дальнейшее разрешение требует со стороны всех субъектов рынка усиленного и тщательного поиска направлений и методов повышения конкурентоспособности на рынке предоставления гостиничных услуг.
Создан заказ №34558
21 мая 2013

Актуальность проблемы заключается в следующем: благодаря работе рыночного механизма ранее имеющаяся проблема конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства встала наиболее остро, и ее дальнейшее разрешение требует со стороны всех субъектов рынка усиленного и тщательного поиска направлений и методов повышения конкурентоспособности на рынке предоставления гостиничных услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо уменьшить % плагиата. сейчас оригинальный текст 59% необходимо сделать 80% оригинального текста. Так же сделать небольшие выводы к каждому подглаве и большой общий вывод к каждой главе.Отразить недостатки выявленные в результате финансового анализа в программе повышения конкурентоспособно сти.произвести оценку эффективности рекламной компании.Указать в SWOT анализе приоритеты развития и приоритеты угроз
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день проблема конкурентоспособности предприятий занимает центральное место в экономической политике государства. Наличие конкурентными преимуществами перед соперником-конкурентом - это стратегическое направление деятельности государства (его органов) в сфере обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. В данном случае рост конкурентоспособности затрагивает все уровни ее иерархии: продукции (товаров и услуг), предприятия, а также отрасли, отдельного региона и целой страны, однако большее значение приобретает конкурентоспособность предприятия как основное звено экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая большое число факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия, основным и определяющим из них является его способность производить конкурентоспособную продукцию и создавать условия для ее продвижения на рынок На данный момент для проведения успешной конкурентной борьбы предприятиям требуется не только заниматься обновлением технологии и технологического оборудования, но также требуется изучать внутренний и внешний рынок и проводиться маркетинговые исследования, заниматься оценкой своих возможностей, находить слабые стороны и уязвимые места конкурентов, а также контролировать собственную конкурентоспособность и знать ее главнее направления. Помимо прочего, в условиях рыночной экономики гостиница, предлагающая свои услуги, на внешний, и на внутренний рынок, не способна продолжительное время находиться на устойчивых позициях, и опираться в своей проводимой стратегии лишь на показатели конкурентоспособности товара, игнорируя при этом мировые уровни качества, а также издержки по созданию и реализации товаров и услуг. Жесткие рыночные условия, в рамках которых находятся предпрятия России, требуют от них разработки новых стратегических подходов к разрешению проблемы конкурентоспособности данных предприятий. Сама эффективность работы предприятия находящегося в условиях рынка являет собой активный поиск и разработку каждым из них собственной стратегии повышения их конкурентоспособности. Непосредственно конкурентная стратегия и дает то направление деятельности предприятия в определении типа конкурентного преимущества и организации ресурсного потенциала и его последующей реализации на практике. Ряд конкурентных преимуществ, который имеют на определенном рынке хозяйствующие субъекты - это существенные факторы конкурентной ситуации возникающей на рынке. В частности конкурентные преимущества определены своим набором характеристик и рядом особенностей товаров и услуг, которые и дают предприятиям определенные преимущества над и основными конкурентами. В данном случае проводимая количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия дает ему возможность целенаправленно организовать и распределять собственный ресурсный потенциал и таким образом сделать его конкурентоспособным. Актуальность проблемы заключается в следующем: благодаря работе рыночного механизма ранее имеющаяся проблема конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства встала наиболее остро, и ее дальнейшее разрешение требует со стороны всех субъектов рынка усиленного и тщательного поиска направлений и методов повышения конкурентоспособности на рынке предоставления гостиничных услуг. Здесь рост конкурентоспособности необходим с целью укрепить свои позиций на рынке соответствующих услуг для получения максимальной прибыли. Конкурентоспособность – ключевой фактор успеха на рынке товара и производителя данного товар, и поэтому разрешение проблемы конкурентоспособности – это одна из основных сложных задач, в деятельности любого из предприятий гостиничного хозяйства, которая нуждается в согласованной и целенаправленной работе всех подразделений предприятия. Важным направлением в проводимой деятельности предприятий гостиничного хозяйства является поиск стратегических подходов к разрешению данной проблемы. Основной целью настоящей дипломной работы является раскрытие сущности понятий конкуренции, как движущей силы развития хозяйствующих субъектов и конкурентоспособности объектов рыночных отношений, проведение анализа конкурентоспособности ООО «Балтик Клуб Отель», а также предложение рекомендаций по повышению конкурентоспособности. Исходя из поставленной цели, можно сформировать задачи: предварительный обзор конкурентов ООО «Балтик Клуб Отель»; анализ внешней и внутренней среды; оценка конкурентоспособности услуг; разработка мероприятий по улучшению конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Актуальность проблемы заключается в следующем: благодаря работе рыночного механизма ранее имеющаяся проблема конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства встала наиболее остро, и ее дальнейшее разрешение требует со стороны всех субъектов рынка усиленного и тщательного поиска направлений и методов повышения конкурентоспособности на рынке предоставления гостиничных услуг..docx
2016-06-27 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
просила переделать несколько раз,в итоге работа так и не была выполнена так,как нужно

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование затрат в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предоставление туроператорских услуг
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности функционирования турфирмы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные тенденции в развитии туристской индустрии в России
Индустрия туризма в состоянии влиять на многие сектора национальной экономики и способствовать развитию туристическких регионов в стране. На современном этапе экономической обстановке в России наблюдается серьезная нестабильность.
Ситуация в экономике России характеризуется высоким уровнем нестабильности. Туристическая отрасль является дополнительным доходом в государственных бюджетах на регионал...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Значение менеджмента в страховании
Риск менеджмент используется в страховой деятельности в качестве трех основных направлений:
Деятельность риск менеджмента в страховании осуществляется в три этапа:
1.подготовительный этап. Он подразумевает сравнительную оценку содержания и вероятность рисковой ситуации; 2.выбор конкретных мер. В ходе данного этапа разрабатываются и внедряются специализированные меры, которые будут способствовать лик...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Основные тенденции в развитии туристской индустрии в России
Индустрия туризма в состоянии влиять на многие сектора национальной экономики и способствовать развитию туристическких регионов в стране. На современном этапе экономической обстановке в России наблюдается серьезная нестабильность.
Ситуация в экономике России характеризуется высоким уровнем нестабильности. Туристическая отрасль является дополнительным доходом в государственных бюджетах на регионал...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Значение менеджмента в страховании
Риск менеджмент используется в страховой деятельности в качестве трех основных направлений:
Деятельность риск менеджмента в страховании осуществляется в три этапа:
1.подготовительный этап. Он подразумевает сравнительную оценку содержания и вероятность рисковой ситуации; 2.выбор конкретных мер. В ходе данного этапа разрабатываются и внедряются специализированные меры, которые будут способствовать лик...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы