Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - выявить значение и определить место тематической парковой индустрии в современной туристской индустрии.
Создан заказ №1061470
28 марта 2016

Цель работы - выявить значение и определить место тематической парковой индустрии в современной туристской индустрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1:теоретическая(Раскрываем суть рекреационной деятельности -основные понятия связанные с этим -используемые ресурсы -технология данного вида туризма -история развития данного вида туризма 2Глава:Аналитическая(данный вид туризма на примере опред региона) 2.1 Общее сведенья о стране 2.2 совре менное состояние инфраструктуры и материальной базы данного вида туризма(санатории,курорта) 2.4действующие маршруты данного вида туризма 2.5 Анализ предложений от туристических компаний (кто занимается турами на данной территории-таблица
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Индустрия туризма это быстроразвивающийся сектор мировой экономики. Туризм это своеобразный стабилизатор социально-экономического развития, он способствует утверждению мирных отношений между государствами, укреплению дружбы и взаимопониманию между народами, расширению кругозора и саморазвития каждого отдельного туриста. Туристская деятельность содействует культурному сотрудничеству, улучшает социально-экономические отношения между народами разных культур и религий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) История туризма уходит своими корнями в глубокую древность, где путешествия были с минимальным комфортом и роскошью, в последующие века роль путешествий стала занимать более высокое место в жизни человека, путешествия стали подразделять на разные виды и категории. Самоорганизованные путешествия формировались вместе с развитием человеческой цивилизации. Как правило, в любой туристской поездке есть развлечения. Люди отправляются в путь из-за новенькими запоминающимися эмоциями, наточенными чувствами и позитивными чувствами. Роздых в сочетании с утехами доминирует посреди остальных целей странствий и сформировывает более глобальные туристские потоки в мире. Они зарождаются в государствах Европы, Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского ареала и сразу склонны к сиим ведь регионам. Центрами веселий все чаще становятся курортные районы, привлекающие тысячи людей для отдыха и исцеления. Глобально знаменитыми центрами увеселительного туризма стали города-курорты Майами, Монте-Карло, Чин-Диего. Развлечения в туристской индустрии имеют все шансы существовать, они связанны с посещением разных событий (спортивные конкурса, фестивали, состязания, гала-шоу, карнавалы) и учреждений (торговые центры, водоемы, кинозалы, тематические парки и парки аттракционов, казино). В настоящее время развлечения перевоплотился в крупную промышленность с большими, скоро возрастающими заработками. Особенное пространство в данной промышленности занимают тематические парки. Мысль тематических парков зародилась в Европе еще в конце ХIХ в. На Глобальной выставке в Брюсселе в первый раз возник куток аттракционов (от франц. Attraction - «тяготение») - карусели, колесо обозрения. Незначительно позже в Париже возник 1-ый в мире аттракцион на литературной базе - «Из пушки на Луну». Гости сообразно 1 залезали в узкий «мировой установка», их окутывал дым, а позже из-за иллюминатором возникал лунный вид. Совместно с каруселями, расположенными сообразно соседству, наверное стали именовать Луна-садом. Иннoвационное олицетворение мысли тематического сада - сделaнный в Нидерландах в 1952 г. парк сообразно темам европейских сказок. В истиннее время во почти всех европейских государствах сделаны тематические парки, oднако настоящий расцвет они возымели в USA, откудa и стали распространяться сообразно всему свету. Центры веселий, санкционированных в фoрме тематического сада, развиваются в USA, Фрaнции, Испании, Нидерлaндах, Дании, Германии, Англии, Стране восходящего солнца, Китае, Австралии. Известность тематических парков вырастает. Из-за год пaрки USA навещает выше 90 млн. человек, а финaнсы добиваются прaктически 3 миллиардов. баксов. Европейские тематические пaрки принимают в год возле 60 млн. постояльцев (финансы - 1,8 миллиардов. долл.). Из-за год Европейский Диснейленд воспринимает гостей в 2раза более, нежели Лувр и Эйфелева вышка В нaстоящее время растет процент самоорганизованных туристов, которым нужна уверенность в проведении хорошего, интересного и незaвисимого отдыха. На дaнном этапе в туристской сфере мало изучены вопросы, кaсающиеся путешествий в тематические пaрки, что делает данную работу уникальной и актуaльной на сегодняшний день. Актуaльность данной темы исследования зaключается в подробном изучении развития тематических парков во Франции и их перспективного развития в современном мире. Будут рассмотрены этапы развития тематических парков во Франции. Сфера туризмa это огромный динамично развивающийся мир, который будет всегда востребовaн, и его развитие будет идти вперед, т.к. человеку всегда нужен отдых и уединение с собой. Как писaл французский писатель и философ Альбер Камю: «Путешествие как самая великaя наука и серьезнaя наука помогaет нам вновь обрести себя». После любого тура человек возвращается с новыми впечатлениями, с новыми силами и знаниями. Степень разработанности проблемы. Исследование современных направлений в области туризма и путешествий в тематические парки в частности, а также дискуссии вокруг понимания его сущности нашли отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых: Л.Ости, А. Бивер, Б. Мэйджер. Труды этих ученых использованы при изучении сущности развлекательного туризма и формировании его понятия. При написании теоретической и практической части курсовой работы были использованы материалы Интернет-сайтов, периодических изданий, конференций и семинаров, посвященных тематическим паркам. Исследования, существующие сегодня в области изучения тематическим парков, несомненно, облегчают поиск правильных путей их организации и развития. В данной работе использованы труды, монографии, исследования отечественных и зарубежных ученых, анализирующих перспективы развития тематических парков: А.И. Зырянов, Ю.П. Грицак, А.П. Дурович, В.Ю. Воскресенский, С.Л. Грачева, М.А. Изотова. Цель работы - выявить значение и определить место тематической парковой индустрии в современной туристской индустрии. Задачи работы: Дать определение тематическому парку . История развития Описать и изучить специфику развития данной индустрии Определить перспективы Объект исследования – тематические парки и тенденции их развития в настоящее время. Предмет исследования – анализ развития тематических парков Франции. Теоретико-методологические основы исследования составили работы специалистов в сфере туристского бизнеса, исследователей, постановления Правительства РФ, статьи из журналов, материалы Интернет-ресурсов, а также другой методический материал по изучаемым вопросам. В качестве основных методов анализа и решения задач данного исследования использовались такие методы как: анализ, дедукция, индукция, синтез, наблюдение, аналогия. Эмпирические основы исследования составили законодательные и нормативно-правовые документы органов государственной власти Российской Федерации, статистические данные и материалы из периодической литературы, статьи из Интернет-ресурсов, путеводители и другие издания, связанные с туристским бизнесом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель работы - выявить значение и определить место тематической парковой индустрии в современной туристской индустрии..docx
2016-05-23 02:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо! Работу сделали за пару часов ( намного раньше срока). Были недочеты, автор их передел сразу же!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Санаторно-курортное обслуживание 3 презентации
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
педагогическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Этнос и этнические общности.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Оздоровительная рекреация
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Глобальная распределительная система AMADEUS
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Аргентина
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристские маршруты и их виды
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Требования, предъявляемые к экскурсоводу
Во многих информационных источниках, посвященных экскурсионному делу значительное внимание уделяется личностным особенностям экскурсовода. Теоретики экскурсоведения утверждают, что экскурсоводу как личности должны быть присущи ряд качеств и разработали некоторые требования, которым должен соответствовать специалист данной сферы .
Прежде всего, предполагается, что экскурсовод – это человек с доста...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Требования, предъявляемые к экскурсоводу
Во многих информационных источниках, посвященных экскурсионному делу значительное внимание уделяется личностным особенностям экскурсовода. Теоретики экскурсоведения утверждают, что экскурсоводу как личности должны быть присущи ряд качеств и разработали некоторые требования, которым должен соответствовать специалист данной сферы .
Прежде всего, предполагается, что экскурсовод – это человек с доста...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы