Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекомендаций по продвижению услуг сферы туризма в Интернете
Создан заказ №8315463
6 апреля 2022

Разработка рекомендаций по продвижению услуг сферы туризма в Интернете

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно разработать рекомендации по продвижению услуг сферы туризма в Интернете для трех целевых аудиторий (молодежь, люди среднего возраста с детьми (семейный отдых) и пенсионеры) Использовать более трех инструментов продвижения в интернете, обязательно включая социальные сети (инстагрaм), найти бол ее подходящие инструменты для каждой из аудиторий. Данные рекомендации будут являться частью дипломной работы Объем: 10-15 стр. Шрифт – Times New Roman. Кегль – 14 пт. Межстрочный интервал 1,5. Отступ справа – 1,5 см, слева – 3 см, сверху и снизу – по 2 см. Выравнивание по ширине. Нумерация страниц сквозная, начиная с 3-й страницы Номер страницы 12 кеглем. Красная строка - 1,25. Оригинальность работы должна быть не меньше 80% по Антиплагиат.ру. Не использовать технический подъем
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Разработка рекомендаций по продвижению услуг сферы туризма в Интернете.docx
2022-04-10 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана на высшем уровне, конкретно по теме, никакой "воды". Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
25. Значение и использование Интернет в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг образовательных услуг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Стандарты мерчандайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии для развития регионов
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Музей Эрмитаж
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление поведением потребителей
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эссе на англ.яз. по предмету Business research methods.
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Различие SMM-маркетинг в разных соцсетях
Огромная популярность социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и др.) привела к появлению интереса к ним, как площадкам для продвижения товаров и брендов. Специалисты по маркетингу используют соцсети как источник привлечения целевой аудитории.
SMM-маркетинг – это продвижение товара, услуги или бренда в социальных сетях.
Различают следующие методы SMM-маркетинг:
В современных ус...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Определение стратегических проблем в организации и разработка путей их решения
Определенные проблемы, так или иначе, сопровождают деятельность любой организации; полностью избавиться от них невозможно. Все они имеют разный вес и характер. Непосредственно под стратегическими проблемами организации понимается несоответствии ее состояния поставленным стратегическим целям, т.е. принятой в компании стратегии.
Некоторые соотносят стратегические проблемы организации с ее слабыми сто...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Различие SMM-маркетинг в разных соцсетях
Огромная популярность социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и др.) привела к появлению интереса к ним, как площадкам для продвижения товаров и брендов. Специалисты по маркетингу используют соцсети как источник привлечения целевой аудитории.
SMM-маркетинг – это продвижение товара, услуги или бренда в социальных сетях.
Различают следующие методы SMM-маркетинг:
В современных ус...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Определение стратегических проблем в организации и разработка путей их решения
Определенные проблемы, так или иначе, сопровождают деятельность любой организации; полностью избавиться от них невозможно. Все они имеют разный вес и характер. Непосредственно под стратегическими проблемами организации понимается несоответствии ее состояния поставленным стратегическим целям, т.е. принятой в компании стратегии.
Некоторые соотносят стратегические проблемы организации с ее слабыми сто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы