Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ маркетинговой деятельности
Создан заказ №1512403
25 ноября 2016

Анализ маркетинговой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Прочтите вложение! 1. Краткая характеристика предприятия (наименование, юр. статус, отрасль, сфера деятельности. 1.2. Анализ маркетинговых возможностей (SWOT-анализ) 1.3. Описание и анализ сегментов и ниш, на которых действует предприятие. 1.4. Анализ бизнес-портфеля (BCG). 3.Анализ конкурентов: 3. 1. Краткая характеристика каждого (наименование, зоны хозяйствования, рын. доля) 3.2. Сравнительный конкурентный анализ по ключевым факторам успеха (анлализ КФУ) в табличной форме. 4. Построение модели пяти сил конкуренции, с описанием путей воздействия каждой силы. 5. Анализ комплекса маркетинга, используемого предприятием на целевых рынках. 5.1. Товарная политика. Ассортимент, качество, упаковка, обслуживание. 5.2. Ценовая политика. Стратегия ценообразования. Выбор метода ценообразования. 5.3. Политика распределения. Система организации сбыта, выбор каналов сбыта,выбор вида распределения 5.4. Продвижение. Способы продвижения. 6. Выводы и рекомендации по повышению эффективности деятельности компании
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы вызвана тем, что принятие решений, направленных на выбор стратегии развития компании и дальнейшей деятельности возможно только на основе анализа маркетинговой деятельности компании, изучении ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешней среды, сравнения с конкурентами. Объект исследования: компания Adidas. Предметом исследования: маркетинговая деятельности компании Adidas. Цель данной работы − анализ маркетинговой деятельности компании Adidas. Поставленная цель обусловила решение таких задач как: характеристика компании Adidas; рассмотрение возможностей внешней среды, проведение SWOT-анализ компании; проведение сегментирования потребителей; анализ бизнес-портфеля по матрице BCG компании Adidas; характеристика основных конкурентов компании; проведение сравнительного анализа конкурентов по ключевым факторам успеха (КФУ); проведение анализа конкурентных сил по модели Портера анализ маркетинговых стратегий компании по комплексу маркетинга формулировка выводов и рекомендаций. Методы исследования: анализа, сравнения, синтеза, дедукции Структура работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работа состоит из введения, основной части, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Анализ маркетинговой деятельности.docx
2016-11-29 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично и раньше срока! Огромное спасибо автору!!! Работать с ним одно удовольствие ! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии digital-маркетинга для студии красоты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Точки пересечения маркетинга и психологии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг.матрица QFD и карта ценностей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Моделирование покупательского повеления
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое исследование консалтинговая услуга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО! НА АНГЛИЙСКОМ! Сделать расширенный медиа-план
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА ДЛЯ «Предприятия»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс «Обслуживание клиентов на АЗС»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование бренда Black Stars
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Проведение маркетинговых исследований рынка
Рыночные исследования играют важнейшую роль в маркетинге. Именно они выступают основным источником получения информации о рынке и его участниках, включая их поведенческие мотивы и установки.
Проведение маркетингового исследования рынка предполагает сбор, обработку и анализ маркетинговой информации о рынке и его участниках с целью принятия грамотных управленческий решений.
Основополагающей целью пров...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинга территорий
Внутренние субъекты связывают свое личное благополучие с благополучием места своего проживания. Это местные жители, которые активно продвигают свою территорию и оказывают влияние на ее привлекательность. Внешние субъекты стремятся к формированию благополучия территории, поскольку есть острое желание вывезти часть этого благосостояния (различные виды ресурсов, в том числе и кадровые) за границы рег...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Проведение маркетинговых исследований рынка
Рыночные исследования играют важнейшую роль в маркетинге. Именно они выступают основным источником получения информации о рынке и его участниках, включая их поведенческие мотивы и установки.
Проведение маркетингового исследования рынка предполагает сбор, обработку и анализ маркетинговой информации о рынке и его участниках с целью принятия грамотных управленческий решений.
Основополагающей целью пров...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинга территорий
Внутренние субъекты связывают свое личное благополучие с благополучием места своего проживания. Это местные жители, которые активно продвигают свою территорию и оказывают влияние на ее привлекательность. Внешние субъекты стремятся к формированию благополучия территории, поскольку есть острое желание вывезти часть этого благосостояния (различные виды ресурсов, в том числе и кадровые) за границы рег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы