Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Точки пересечения маркетинга и психологии
Создан заказ №1389316
13 октября 2016

Точки пересечения маркетинга и психологии

Как заказчик описал требования к работе:
раскрыть тему на примере деятельности компании "Яндекс"
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время трудно представить себе успешно функционирующее предприятие без отдела или службы маркетинга, причем данный отдел не только занимается различного рода маркетинговыми исследованиями, но и делает предположения о создании новых товаров или услуг. При этом, в работе отдела/службы маркетинга большое внимание уделяется понятию «клиентоориентированность». Стоит отметить, что клиентоориентированный бизнес нацелен на конструктивные и долгосрочные взаимодействия с клиентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие компании ставят одной из своих задач получение обратной связи от клиентов, однако, зачастую игнорируют ее при постановке стратегических целей и осуществлении своей политики. Некоторые предприятия пытаются привлечь внимание клиентов за счет различного рода предложений и рекламных материалов. Однако, данные меры зачастую не позволяют создать реальный диалог с клиентом. Если у компании есть платформа для обратной связи с клиентом, то необходимо отнестись с большим вниманием к предложениям потребителей и активно с ними коммуницировать, так как диалог компании с клиентом позволит восполнить те пробелы знаний о потребителях, которые могут возникнуть при анализе потребительских предпочтений и составлении портрета клиента в результате проведения маркетинговых исследований. При ориентации на клиента не стоит забывать о психологической стороне. Успешная маркетинговая деятельность любого предприятия основывается на знаниях о человеке с точки зрения такой науки, как «психология». Ввиду этого целью исследования в работе является рассмотрение использования точек пересечения маркетинга и психологии. Для анализа использованы материалы исследователей Джонатана Фридмана (Jonathan Freedman) и Скотта Фэйсера (Scott Faser), результаты исследований университета Дьюка (Duke University), а также научные разработки Дэниэла Канемана (Daniel Kahneman) из университета Беркли. Объект исследования - крупнейшая российская компания ООО «Яндекс». Предмет исследования – использование психологических приемов в маркетинговой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Точки пересечения маркетинга и психологии.docx
2019-02-02 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный реферат, все в срок, преподаватель осталась довольна, я тем более! Автора рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка готовой курсовой работы. Маркетинговые стратегии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анкетирование как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ интернет-маркетинга ЯНАО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Исследование и анализ внешней среды маркетинга»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация службы маркетинга на фирме
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы