Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: провести маркетинговое исследование потребительского поведения в форме анкетирования в сфере услуг шиномонтажа.
Создан заказ №4148336
7 июля 2019

Цель работы: провести маркетинговое исследование потребительского поведения в форме анкетирования в сфере услуг шиномонтажа.

Как заказчик описал требования к работе:
тема: анкетирование как метод маркетингового исследования 30% оригинальности текста
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в России наблюдается усиление конкурентной борьбы, что обуславливает увеличение потребности в эффективном управлении бизнесом, которое невозможно без знания рынка, конкурентов и моделей покупательского поведения потребителей. Поэтому маркетинговые исследования, обеспечивающие руководство компаний данной информацией, становятся необходимыми. Однако в настоящее время, как уровень маркетинговых исследований в целом, так и анкетирование, как одной из её форм применяется в ограниченном объеме и недостаточно эффективно. Если предприятия крупного бизнеса в России проводят данные исследования, то предприятия малого и среднего бизнеса чаще всего либо не проводят вообще, либо организуют их недостаточно эффективно, что оказывает влияние на качество получаемой информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В совокупности все это неблагоприятно сказывается на эффективность функционирования, как отдельных компаний, так и национальной экономики в целом. Поэтому исследования является актуальной в настоящее время. Цель работы: провести маркетинговое исследование потребительского поведения в форме анкетирования в сфере услуг шиномонтажа. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты организации анкетирования, как метода маркетинговых исследований. 2. Разработать гипотезу, определить цели, задачи и целевую аудиторию маркетингового исследования. 3. Разработать анкету. 4. Провести анкетирование и проанализировать его результаты. Объект исследования – анкетирование, как метод маркетингового исследование Предмет исследования – маркетинговое исследование в сфере услуг шиномонтажа в форме анкетирования. В рамках настоящей работы использовались учебные и учебно-методические пособия таких авторов, как Евстигнеева Т.В., Красина Ф.А. Тюрин Д. В., Куликова А.В. и Козлова О.А., одобренных для высших учебных заведений, при этом большая часть из которых выпущена непосредственно самими высшими учебными заведениями. Также в рамках настоящей работы применялись статьи, размещенные в научной электронной библиотеке «КиберЛенинка», которые были написаны, либо редактированы преподавателями высших учебных заведенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель работы: провести маркетинговое исследование потребительского поведения в форме анкетирования в сфере услуг шиномонтажа..docx
2021-02-21 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, работа была сделана хорошо. Автор отвечает быстро и дорабатывает все замечания.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
найти ответы на вопросы...много текста не нужно
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
международный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Purpose driven brands или Бренды со смыслом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегия позиционирования на примере бизнеса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Деловые коммуникации и управление трудовыми отношениями.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система маркетинга в управлении издательской фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность YouTube-канала «Парфенон»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка строительной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
международные маркетинговые стратегии компании Coca-Cola
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы тестирования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отношение потребителей к организации на примере Самокат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Система ценностей продукта
Каждый потребитель выбирает альтернативные варианты товаров на основе своей системы ценностей. Продукты оцениваются по набору атрибутов, что и влияет на выбор.
Потребители не всегда могут четко сформулировать свою систему ценностей. Поэтому при ее анализе вместо принуждения их думать об атрибутах системы по отдельности, потребителей просят высказать свои суждения о товаре в целом, далее определяет...
подробнее
Рыночные основы ценовой политики
Под ценой в общем смысле понимается денежное выражение стоимости товарной продукции, подлежащей реализации посредством рыночного механизма. По большому счету она представляет собой рыночную характеристику товара, свое отражение в ней находят интересы товаропроизводителей, рыночных продавцов и потребителей.
В рамках рыночной экономики цены на товары и услуги складываются в пределах рынка в процессе ...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Система ценностей продукта
Каждый потребитель выбирает альтернативные варианты товаров на основе своей системы ценностей. Продукты оцениваются по набору атрибутов, что и влияет на выбор.
Потребители не всегда могут четко сформулировать свою систему ценностей. Поэтому при ее анализе вместо принуждения их думать об атрибутах системы по отдельности, потребителей просят высказать свои суждения о товаре в целом, далее определяет...
подробнее
Рыночные основы ценовой политики
Под ценой в общем смысле понимается денежное выражение стоимости товарной продукции, подлежащей реализации посредством рыночного механизма. По большому счету она представляет собой рыночную характеристику товара, свое отражение в ней находят интересы товаропроизводителей, рыночных продавцов и потребителей.
В рамках рыночной экономики цены на товары и услуги складываются в пределах рынка в процессе ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы