Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – провести анализ мотивов в поведении покупателей.
Создан заказ №3686679
3 марта 2019

Цель работы – провести анализ мотивов в поведении покупателей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На пути к приобретению товаров потребители проходят несколько этапов, определяющих его окончательный выбор. Почти на каждом из них на потребителей можно влиять для привлечения их в ряды собственных клиентов, имея достаточные данные о переменных, формирующих принятие решения. Самое важное для предприятия установить в модели поведения покупателя те факторы, на которые можно воздействовать, и определить, как обеспечить точное влияние. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Собственно говоря, в этом и заключается главная задача маркетингового исследования. Интерес к исследованию поведения потребителей связан с некоторыми причинами. Поведение потребителей дает возможность оценивать усиление воздействия потребителей. Сегодня предприниматели всего мира понимают, что «потребитель – это король». Знание о том, почему и как покупатели приобретают продукты, дает возможность продавцам осознать, как именно они могли бы улучшить имеющиеся товары, какие типы продуктов необходимы рынку, как убедить население приобретать предлагаемые им блага. По сути, оценка поведения потребителей указывает предприятиям, как угодить покупателям и прямо воздействовать на прибыльность предприятия. Поведение потребителей помогает формулировать государственную политику. Для того чтобы формулировать стратегии в области экономики, социальной защиты, планирования семьи или практически любой другой сферы государственной деятельности, политическим организациям и занимающимся политикой индивидам необходимо знание потребностей общества. Поведение потребителей влияет на индивидуальную политику. Важнейшая причина, по которой проблемы поведения потребителей могут заинтересовать обычного человека, – их влияние на его собственную жизнь. Индивидуальная политика включает в себя такие элементы, как собственное поведение по отношению к другим людям и в покупательских ситуациях, ценности и мнения, образ жизни. В связи с этим изучение данной темы представляется весьма актуальным. Цель работы – провести анализ мотивов в поведении покупателей. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: определить понятие покупательского поведения и его природные особенности; выявить основные психологические составляющие человека; изучить факторы, влияющие на покупательское поведение в торговом предприятии; проанализировать управление поведением покупателей в магазине «Армрос»; определить пути повышения покупательского спроса и его мотивации в магазине «Армрос». Объект исследования – магазин ООО «Армрос». Предмет исследования – мотивационное воздействие на поведение покупателей магазина «Армрос». Теоретической и методологической основой исследования послужили научная, учебная и периодическая литература российских и зарубежных авторов – в области маркетинга, менеджмента, теории продаж. В процессе исследования применялись общенаучные методы, методы сравнительного анализа, табличный и графический методы. Работа состоит из введения, трех основных глав, выводов и предложений, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассмотрены сущность и причины изучения покупательского поведения. Во второй главе представлен анализ управления поведением покупателей в магазине «Армрос». В третьей главе предложены пути повышения покупательского спроса и его мотивации в магазине «Армрос»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель работы – провести анализ мотивов в поведении покупателей..docx
2021-03-03 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена вовремя, по всем требованиям, оценка 4, как и планировала. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования в период экономического спада
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование отношения к торговой марке:
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основы. интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ответить га вопросы по тексту
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
коммуникационная политика на примере международной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка автосамосвалов В РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ конъюнктуры товарного рынка предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Примеры продвижения товара
Рынок продовольствия насыщен разнообразными товарами народного потребления. Огромным спросом пользуются продукты питания. Они необходимы потребителям для удовлетворения первоочередной потребности в еде (физиологические потребности).
Потребители обычно покупают продукты, которые знают. Производители прилагают различные усилия по продвижению своих товаров на рынок, стараясь улучшить их качество и вку...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Внутренний маркетинг территории
Успешное социально-экономическое развитие территории зависит от функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга территории.
По результатам исследования можно выявить, что именно влияет на развитие территории. Также определить степень воздействия факторов, как ими управлять, их прогноз и причинно-следственные связи.
Внутренняя ...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Примеры продвижения товара
Рынок продовольствия насыщен разнообразными товарами народного потребления. Огромным спросом пользуются продукты питания. Они необходимы потребителям для удовлетворения первоочередной потребности в еде (физиологические потребности).
Потребители обычно покупают продукты, которые знают. Производители прилагают различные усилия по продвижению своих товаров на рынок, стараясь улучшить их качество и вку...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Внутренний маркетинг территории
Успешное социально-экономическое развитие территории зависит от функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга территории.
По результатам исследования можно выявить, что именно влияет на развитие территории. Также определить степень воздействия факторов, как ими управлять, их прогноз и причинно-следственные связи.
Внутренняя ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы