Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований компаниями для определения емкости рынка.
Создан заказ №1261048
3 июня 2016

Цель работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований компаниями для определения емкости рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Проверка в программе в extx от 75% (слов в шингле 3). Работа должна быть уникальной, т.к. проверка на внутренний плагиат внутри вуза!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях рыночной экономики, когда на рынке функционирует большое количество предприятий – конкурентов, хозяйствующему субъекту весьма важно владеть информацией о потенциальной, реальной и доступной емкости рынка для принятия эффективных управленческих решений, которые позволят предприятию достичь рыночного успеха. Проблема оценки емкости рынка, оставаясь чрезвычайно актуальной, в отдельных от- раслях и на уровне территориальных рынков сегодня недостаточно изучена, что предопределило выбор темы исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теоретической основой данного исследования явились труды зарубежных и отечествен- ных ученых по проблемам оценки емкости рынка товаров и услуг. Значительный вклад в изучение конкурентоспособности внесли такие зарубежные ученые как Котлер Ф., Ж.-Ж. Ламбен, Ансофф И., Маршалл И., О' Шонесси Дж., Уилсон О. и другие. Среди отечественных исследователей можно отметить Азоева Г.Л.,Голубкова Е.П., Гайдаенко Т.А. Беля- евского И.К., Петухову И.В., Шарощенко И.В. Райзберга Б. А., Лозовского Л. Ш., Стародубцеву Е. Б. и целый ряд других авторов. Существующие методики оценки емкости рынка имеют ряд недостатков. Проблемы, в первую очередь, связаны с тем, что среди исследователей рынка отсутствует единое понимание самого термина «емкость рынка». Ряд авторов отождествляет понятия рыночного спроса, емкости, объема и потенциала рынка, в то время как эти термины имеют определенные отличия. Так, Беляевский И.К. считает, что «потенциал рынка – это прогнозная совокупность производственных и потребительских сил, обусловливающих спрос и предложение» [2, с. 23- 25]. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. определяют емкость рынка как «потенциально возможный объем продаж определенного товара на рынке в течение заданного периода, зависящий от спроса на товар, уровня цен, общей конъюнктуры рынка, доходов населения, деловой активности» [7,с. 55-58]. Существуют множество других определений, имеющих существенные различия. В качестве другой проблемы в методологии можно назвать недостаточность, а порой и недоступность информации для адекватного анализа и оценки емкости рынка [4.с.10-15]. Кроме того, оценка емкости рынка с учетом многообразия факторов, воздействующих на конъюнктуру рынка, может оказаться слишком трудоемкой процедурой, требующей значительных временных и трудовых затрат. Методологической основой данного исследования явилась современная концепция маркетинга, методология системного исследования и научного моделирования экономических явлений. Цель работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований компаниями для определения емкости рынка. Достижению обозначенной цели способствуют следующие задачи: раскрыть роль маркетинговых исследований в принятии управленческих решений в деятельности компании; проанализировать виды и направления маркетинговых исследований; проанализировать процедуру организации и реализации маркетинговых исследований; рассмотреть особенности методики сбора информации и проведение маркетинговых исследований емкости рынка кетчупа Санкт-Петербурга. Объект изучения в данной работе – рынок кетчупа Санкт-Петербурга. Предмет - особенности, методики сбора информации и проведение маркетинговых исследований рынка кетчупаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований компаниями для определения емкости рынка..docx
2018-01-23 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Все выполнил в срок, что очень важно! Работу преподаватель принял с первого раза и без замечаний!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Współczesne techniki sprzedaży na przykładzie Akademii Allegro
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация процесса личных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие и основные этапы маркетинговых исследований.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы воздействия на спрос конечного потребителя
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование Интернет в рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анкетирование как способ исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы