Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для бренда Louis Vuitton.
Создан заказ №940528
21 января 2016

Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для бренда Louis Vuitton.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать Преподаватель не оценил работу, она не уникальна не прошла 75 %, не овечает методичке и структура не подходит Должно быть !!!! Введение 1. Аналитическая часть 1.1. Характеристика объекта исследования 1.2. Анализ рыночной среды объекта исследования 1.3. Анализ товарной политики объ екта исследования 1.3.1. Анализ потребности на рынке 1.3.2. Анализ ассортиментных групп 1.3.3. Анализ товарной единицы 2. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по ТЕМЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. 2.1. Теоретические аспекты (по теме работы). 2.1.1. Понятие, сущность, виды чего-л. (по теме работы) 2.1.2. Методы (методология осуществления чего-л. (по теме работы) 2.2. Маркетинговые исследования (с разработкой анкеты) 2.3. Проектные мероприятия (по теме работы). (Это самая важная часть работы, в которой студент раскрывает тему на основе деятельности объекта курсовой работы.) - Заключение - Список используемых источников - Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ PR-технологический компонент в системе коммуникационного менеджмента играет значимую роль. С 90-х годов. PR все больше приобретает признаки неотъемлемого атрибута демократических форм построения отношений между всеми участниками социального процесса. Система отношений между PR-субъектом и обществом не только должным образом видоизменяет и формирует общественное мнение, но и вносит коррективы в самые отношения, жизнь и деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для сохранения благоприятного имиджа требуется умение идти на политические и экономические компромиссы, уступки общественному мнению. А это, в свою очередь, вызывает определенные требования к профессиональной деятельности PR-специалистов на различных этапах взаимодействия с общественностью. Актуальность темы исследования заключается в том, что немаловажную роль в PR-деятельности современных кампаний играет так называемая «четвертая власть». Именно СМИ являются тем важнейшим звеном, которое в конечном итоге оказывает влияние на общественное мнение. Следовательно, СМИ определяют достижение конечной цели любого PR-заказа – они завоёвывают общественное мнение, делая его союзником фирмы или персоны.  Таким образом, вопрос изучения роли СМИ в реализации PR-кампания не вызывает сомнения. Объектом исследования курсовой работы выступает бренд Louis Vuitton. Предмет исследования – это особенности разработки PR-акции. Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для бренда Louis Vuitton. Задачей работы является исследовать: изучить основную информацию относительно деятельности бренда Louis Vuitton; проанализировать факторы внутренней и внешней среды на рынке одежды класса «люкс»; провести анализ товарной политики бренда Louis Vuitton; дать характеристику теоретических основ разработки PR-акции; провести маркетинговое исследование потребителей бренда; разработать рекомендации относительно формирования PR-продвижения бренда. В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о деятельности бренда Louis Vuitton, литературные источники об особенностях проведения PR-кампании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для бренда Louis Vuitton..docx
2017-08-21 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, настоящий специалист в области маркетинга. Пользовался ее услугами при написании диплома и курсовой, планирую обращаться в написании магистерской

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый анализ товара (техника)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рекламная функция маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брэнд: сущность и значение
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы