Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является теоретическое исследование сущности, значения организации маркетинга на современных предприятиях и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с учетом влияния внешней и внутренней среды.
Создан заказ №2552234
16 декабря 2017

Целью работы является теоретическое исследование сущности, значения организации маркетинга на современных предприятиях и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с учетом влияния внешней и внутренней среды.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях функционирования и развития российской экономики одним из важных факторов является знание и применение маркетинговой парадигмы, которая позволяет предприятию занять и сохранить достаточную долю внутреннего и международного рынка и получить основной результат деятельности каждого предприятия - высокий уровень прибыли при относительно низком уровне расходов. Таким образом, сегодня каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, оно должно знать, как анализировать рыночные возможности, выбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный маркетинговый комплекс и успешно управлять реализацией маркетинговых усилий. Таким образом, суть маркетинга заключается в поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и получении на них преимуществ по сравнению с конкурентами посредством специальной рыночной деятельности. Средством достижения долгосрочных конкурентных преимуществ является разработка стратегии. Маркетинговая стратегия является одним из основных компонентов стратегии компании и рассматривает такие вопросы, как функции и задачи отдела маркетинга, стратегии ценообразования, стратегия покрытия рынка, стратегия разработки новых продуктов, выбор стратегий ресурсов, выбор способов и методов распределения товаров, стратегии продвижения товаров, выбор стратегий рекламирования товаров, выбор стратегии развития компании на будущее и стандартов конкурентоспособности товаров. Выбор маркетинговой стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, поэтому маркетинговые программы, как краткосрочные, так и долгосрочные, требуют разработки и применения стратегии, которая в данных условиях максимально соответствовала бы государственной экономической политике и в то же время предоставляла коммерческим структурам необходимую эффективность, рентабельность и материальную заинтересованность в результатах труда. Все вышеизложенное определяет актуальность и значение выбранной темы. Целью работы является теоретическое исследование сущности, значения организации маркетинга на современных предприятиях и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с учетом влияния внешней и внутренней среды. Для достижения поставленной цели, определены следующие задачи:    - определить основы маркетинговой деятельности предприятия: - исследовать сущность, функции, концепции и особенности организации маркетинга в современных условиях; - проанализировать технико-экономические показатели и маркетинговую деятельность ООО «Агрофирма Рубанский», выявить недостатки; - предложить комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Предметом исследования являются теоретико-методологические и практические проблемы организации маркетинговых мероприятий предприятия. Объектом исследования является комплекс маркетинговых мероприятий предприятия, направленный на повышение объема продаж продукции предприятия. В ходе исследования использовались общенаучные методы, методы сравнений, группировок, наблюдение, обследование, комплексной оценки, аналитические процедуры и др. Значительный вклад в развитие маркетинговой деятельности сделали следующие исследователи: среди зарубежных маркетологов – Ассель Г., Друкер Е., Ламбен Ж.-Ж., Макдональд М., Эткинсон Дж., Басовский Л.Е., Голубков Е.П., Котлер Ф., Вуд М., Васильев П.Б., Панкрухин А.П., Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. и др., а среди отечественных ученых – Акулич И.Л., Багиев Г.Л., Морозов Ю.В., Похабов В.И., Дурасов А.С. и многие другие. Информационной базой исследования стали лишь надежные источники - труды российских и зарубежных специалистов в области маркетинга, а также научные статьи, которые были опубликованы лишь в надежных университетских издательствах. Так, в своей работе Ж.-Ж. Ламбен «Маркетинг, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг», а также М. Макдональд в своем труде «Стратегическое планирование маркетинга» исследуют стратегический аспект маркетинга, систему стратегического планирования и управления, проблемы использования в деятельности предприятий матричного подхода. Научные исследования в книге «Основы маркетинга»Ф. Котлера, Г. Армстронга, В. Вонга, Дж. Сондерса касаются наиболее распространенных вопросов теории и практики маркетинга, обобщающих практический маркетинговый опыт и теоретические основы маркетинга - экономические, психологические, философские. Эти работы использовались при написании курсовой работы, поскольку исследования этих ученых можно считать самыми основательными и фундаментальными в теории организации маркетинга на предприятии. Что касается российских исследователей, то такие авторы как Е. Голубков в учебнике «Основы маркетинга» 2008 года , Панкрухин А.П. в учебнике «Маркетинг» 2006 года и В. Хруцкий в научной статье «Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка», рассматривают в своих работах практику реализации общих принципов маркетинга применительно к деятельности предприятий, работающих в условиях формирования рыночных отношений и создания рыночных институтов. Эти и многие другие работы ученых-маркетологов были использованы в этом исследованииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью работы является теоретическое исследование сущности, значения организации маркетинга на современных предприятиях и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с учетом влияния внешней и внутренней среды..docx
2017-12-22 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хоть и с опозданием это пишу, но работа потрясающая! Получила "отлично"!)) большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выпускная аттестационная работа по маркетингу.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"паблик рилейшнз" в комуникационной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг, курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система маркетинга в управлении издательской фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение презентации в продаже
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление ценообразованием в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Финансовое обоснование маркетинговых решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы