Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая работа по управлению процессом обслуживания гостей
Создан заказ №3657722
1 марта 2019

Маркетинговая работа по управлению процессом обслуживания гостей

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. теоретические аспекты организации обслуживания гостей в гостиничном комплексе. 1.1. Гостиничные услуги, структура гостиничных услуг. 1.2. Обслуживание и функции службы приема и размещения. 1.3. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг. Глава 2. Организация обслуживания госте й в гостиничном комплексе..............(название гостиницы) 2.1. История развития гостиницы"..............." и объединенная система управления гостиничным хозяйством. 2.2. Описание номерного фонда гостиницы ".........." Перечень услуг, предоставляемых гостинице "..........." 2.3. Формирование КМ в процессе управления обслуживания гостей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Условия современного рынкагостиничных услуг предполагают существенный рост количества предложений на предъявляемые высокие требования к процессу их реализации. Предприятие, предоставляющее туристские услуги, сталкивается с жесткой конкуренцией. В такой среде конкурентные преимущества необходимы не только для выхода на рынок, но и для удержания своих позиций в нем. Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что основным направлением формированиястратегических конкурентных преимуществ в индустрии гостеприимства является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стоит отметить, что, несмотря на то, что требования к порядку и качеству обслуживания стандартны, постояльцы отелей все равно чувствуют разницу в сервисе. Современный гостиничныйкомплексреализует потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий ассортимент услуг в отношении транспортного обслуживания, связи, развлечений, экскурсионного обслуживания, оздоровления, спортивных услуг, услуги салонов красоты и прочее. Данное обстоятельство требует наличие сотрудников соответствующим уровнем квалификации, грамотным управлением различным службами отеля и постоянной политики совершенствования качества обслуживания. Совершенствование системымаркетинговой деятельности в отеле и поддержание ее на мак высоком уровне процесс достаточно сложный, требующий постоянных капиталовложений. Тем не менее,внедрение использование маркетинговых исследований в производственном процессе гостиничного комплексаимеет высокую окупаемость и способствует значительному росту доходов предприятия. Необходимо отметить, что эффективная работа маркетинговой службы способна оказать существенное влияние на показатели рентабельности предприятия, обеспечивая рост доходов от продаж. Маркетинговая служба также способна выявлять недостатки в процессе производства гостиничных услуг и оптимизировать работу предприятия. Важность данного подразделения для гостиничного предприятия сложно переоценить, поскольку современный рынок гостиничных услуг достаточно динамично меняется. Для того, чтобы вовремя адаптировать предприятие к внешним факторам необходим постоянный мониторинг рыночных процессов, который также осуществляет маркетинговый отдел отеля. В качестве объекта ра Цель работы изучить маркетинговую работу по управлению процессом обслуживания гостей. В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть гостиничные услуги, структуру гостиничных услуг; - охарактеризовать обслуживание и функции службы приема и размещения. - изучитьфакторы, влияющие на качество гостиничных услуг. - рассмотреть историю развития гостиницы «Байкал Бизнес Центр» и проанализировать объединенную систему управления гостиничным хозяйством; - охарактеризовать номерной фонд гостиницы «Байкал Бизнес Центр» иперечень услуг, предоставляемых в отеле; - сформировать комплекс маркетинга в процессе управления обслуживания гостей. Теоретической и методологической основой работы являются труды отечественных ученых, областью исследования которых выступает значение экономической эффективности деятельности предприятия, таких как Александрова А.Ю., Артемрв Е.Н., Ковлова Б.А. Буйленко В.Ф. Квартальнов В.А., Сенин В.С. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований, статьи в специализированных изданиях, справочная литература, другие актуальные источники информации, что описано в разделе использованных источников информации. Методы исследования:анализ, синтез, статистические данные, опрос, таблицы, диаграммы, дедукция, индукцияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Маркетинговая работа по управлению процессом обслуживания гостей.docx
2019-03-07 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Курсовая работа выполнена быстро и раньше установленного срока! Спасибо Вам большое! К курсовой нареканий не было! P.S: защитилась на 4! :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг:Российский и зарубежный опыт
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекреационных потребностей потребителей.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расширение рынка сбыта продукции
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туристическом бизнесе либо Интернет-реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере транспортных услуг
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Темы курсовых работ во вложении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитические процедуры маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Scream for happiness or send it back"? Design options and effects of returns management
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимоотношениями с потребителями предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы