Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение теоретических основ и проведение анализа ценовой политики и разработка мероприятий по улучшению управления ценообразованием в маркетинге на примере организации.
Создан заказ №4261147
14 октября 2019

Целью данной работы является изучение теоретических основ и проведение анализа ценовой политики и разработка мероприятий по улучшению управления ценообразованием в маркетинге на примере организации.

Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую в соответствии с рекомендациями в приложенном файле на примере отчетности реального предприятия с использованием отчетности за 2019, 2018, 2017 года. Во второй главе обязательно использовать таблицу из приложенного файла. В 3 главе предложить изменение цен на выпускаемые товары для увеличения прибыли
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Процесс ценообразования в организациях является очень важным механизмом, который лежит в основе экономического развития организации. Именно ценовая политика воздействует на показатели операционной деятельности организации и уровень ее финансового состояния. Кроме того, управление системой ценообразования является действенным механизмом конкурентной борьбы на товарном рынке. В условиях рыночной экономики коммерческий результат любой организации зависит от правильно выбранной ценовой политики и рычагов ценообразования, то есть от применяемых методов и стратегий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Верная или ошибочная система ценообразования проявляет длительное воздействие на всю работу сбытового комплекса организации. Именно на основе маркетинговых исследований факторов влияющих на ценообразование организации, выбор направлений в ценообразовании с целью увеличения товарооборота. Правильно сформированная цена организации, одна из составляющих успешной ее деятельности. Актуальность темы исследования в курсовой работе заключается в том, что система ценообразования в организации является основной всех измерений, а значит оказывает значительное влияние на затраты и доходы организации, эффективность ее функционирования. Поэтому правление системой ценообразования лежит в основе управления доходами и эффективностью организации в целом. Целью данной работы является изучение теоретических основ и проведение анализа ценовой политики и разработка мероприятий по улучшению управления ценообразованием в маркетинге на примере организации. Цель конкретизируется следующими задачами: рассмотреть теоретические основы ценообразования в маркетинге; провести анализ ценовой политики объекта исследования; разработать мероприятия по улучшению системы ценообразования организации. В качестве объекта исследования в работе выступает финансово-хозяйственная деятельность организации ООО «КДВ Яшкино». В качестве предмета исследования в работе выступает исследование процессов управления ценообразованием в маркетинге. Основными методами исследования являются: сравнение, группировка. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении представлена актуальность, цели, задачи, предмет и объект исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических основ управления ценообразованием в маркетинге организации. Вторая глав посвящена анализу ценовой политики компании. А третья глава направлена на разработку мероприятий по совершенствованию управления ценообразованием организации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью данной работы является изучение теоретических основ и проведение анализа ценовой политики и разработка мероприятий по улучшению управления ценообразованием в маркетинге на примере организации..docx
2019-10-20 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор большая молодец.Сделала Курсач за дней 5, сдала раньше срока, откорректировала дня за 2.Препод очень требовательный, поставил 4, одна из немногих работ в группе, которую не отправили на пересдачу, спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товаропродвижение
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности каналов распределения предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Различные способы расстановки товаров в торговом зале.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ российского рынка в сфере оказания банковских услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая, маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Инструменты и концепции маркетинга персонала
Маркетинг персонала – это новое понятие. Он получил свое практическое применение в начале 90-х годов XX века. В России о кадровом маркетинге заговорили недавно. Только немногие компании включают его в перечень основных функций служб персонала.
Элементами маркетинга персонала являются:
Выделяют несколько принципов, на которых построена маркетинговая деятельности в кадровой области:
Маркетинг персонал...
подробнее
Оценка маркетинговой среды
Маркетинговая среда представляет собой все то окружение предприятия, как внешнее, так и внутреннее, что оказывает воздействие на его деятельность и предопределяет перспективы ее развития. Иначе, среду маркетинга определяют в качестве совокупности условий, факторов, субъектов и сил, воздействующих на процесс управления маркетингов и поддержание отношений успешного сотрудничества с целевой группой п...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Инструменты и концепции маркетинга персонала
Маркетинг персонала – это новое понятие. Он получил свое практическое применение в начале 90-х годов XX века. В России о кадровом маркетинге заговорили недавно. Только немногие компании включают его в перечень основных функций служб персонала.
Элементами маркетинга персонала являются:
Выделяют несколько принципов, на которых построена маркетинговая деятельности в кадровой области:
Маркетинг персонал...
подробнее
Оценка маркетинговой среды
Маркетинговая среда представляет собой все то окружение предприятия, как внешнее, так и внутреннее, что оказывает воздействие на его деятельность и предопределяет перспективы ее развития. Иначе, среду маркетинга определяют в качестве совокупности условий, факторов, субъектов и сил, воздействующих на процесс управления маркетингов и поддержание отношений успешного сотрудничества с целевой группой п...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы