Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование предпосылок учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте.
Создан заказ №8271505
28 марта 2022

Формирование предпосылок учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой работы на заданную тему в соответствии с прикреплёнными метод. указаниями. Специальность: Дошкольное образование. Логопедия, направление: дидактика (теория обучения) дошкольного образования.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Формирование предпосылок учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте..docx
2022-04-03 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор очень вежливый и дружелюбный человек,который всегда поможет и пойдёт навстречу! Ответы быстрые,всё по требованиям. Что до самой работы - остался доволен,сама же работа выполнена в срок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие сенсорных способностей младших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система логопедической помощи в Японии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации социальной работы с пожилыми людьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Архитектурная педагогика-сущностная характеристика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Концепция гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика основана на уважении личности учащегося, признании его равноправным участником учебного процесса, всестороннем развитии личности ребенка.
В отличие от традиционного обучения, гуманистическая педагогика представляет учителя как субъекта педагогического процесса, а учащегося в качестве объекта. Взаимоотношения между педагогом и учащимся основаны на сотрудничестве.
Сущность г...
подробнее
Проблема обучения и развития в разных подходах
Педагогическая наука занимается активным исследованием проблемы обучения и развития: их связи, зависимости, влияние друг на друга. Эта проблема является предметом изучения не только педагогической науки, но и рассматривается психологией и социологией.
При исследовании этой проблемы, ученые опираются на следующие ее аспекты:
Развитие является эволюционным развитием. Он проявляется в виде появления н...
подробнее
Особенности формирования природоведческой лексики у дошкольников с ФФН и ОНР
Формирование данной лексики является одним из разделов изучения родного языка. Детей дошкольного возраста необходимо знакомить со словами данного раздела, чтобы освоение языка носило полноценный характер. Это особенно актуально при наличии у ребенка речевых дефектов.
В частности, работа по развитию природоведческого словаря используются при наличии таких речевых отклонений, как ФФН и ОНР. Это обус...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Концепция гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика основана на уважении личности учащегося, признании его равноправным участником учебного процесса, всестороннем развитии личности ребенка.
В отличие от традиционного обучения, гуманистическая педагогика представляет учителя как субъекта педагогического процесса, а учащегося в качестве объекта. Взаимоотношения между педагогом и учащимся основаны на сотрудничестве.
Сущность г...
подробнее
Проблема обучения и развития в разных подходах
Педагогическая наука занимается активным исследованием проблемы обучения и развития: их связи, зависимости, влияние друг на друга. Эта проблема является предметом изучения не только педагогической науки, но и рассматривается психологией и социологией.
При исследовании этой проблемы, ученые опираются на следующие ее аспекты:
Развитие является эволюционным развитием. Он проявляется в виде появления н...
подробнее
Особенности формирования природоведческой лексики у дошкольников с ФФН и ОНР
Формирование данной лексики является одним из разделов изучения родного языка. Детей дошкольного возраста необходимо знакомить со словами данного раздела, чтобы освоение языка носило полноценный характер. Это особенно актуально при наличии у ребенка речевых дефектов.
В частности, работа по развитию природоведческого словаря используются при наличии таких речевых отклонений, как ФФН и ОНР. Это обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы