Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Система логопедической помощи в Японии
Создан заказ №3922677
29 апреля 2019

Система логопедической помощи в Японии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Люди общаются друг с другом при помощи речи. А речь находится в неразрывной связи с развитием абстрактного мышления человека. Все люди воспринимают различные явления и предметы двояко. Делают они это с помощью органов чувств и при использовании слов. Именно благодаря речи все мы способны воспринимать действительность мысленно, как бы отвлеченно. Есть два вида речи: внешняя и внутренняя. Внешняя содержит в себе устную и письменную речь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У устной речи главной задачей является общение. Именно по этой причине она строится так, чтобы было понятно всем слушателям. Стоит отметить, что различают монолог и диалог в речи людей. Диалогом является неким обменом высказываний двух говорящих сторон. А монолог — это повествование, рассуждение или описание, которое представляет собой хорошо продуманную и связанную мысль. Монолог является более сложной формой речи. Ведь она невозможна без наличия связанности всего текста. Также очень важно для монолога правильное оформление с точки зрения грамматики. У монолога есть потребность в выразительности голосовых средств. Письменная речь — это зафиксированная (графически) и правильно оформленная устная речь. Такая речь требует умение широко и логически мыслить, грамотно передавать свои мысли. Также нужно уметь делать анализ и сопоставление своих мыслей. Когда эта речь плохо развита или совсем не развита, то появляются проблемы. А эти проблемы приводят к нарушению письма. Внутренней речью является речь внутри человека. Она не имеет никаких звуков, никак и никем не записывается. Такая речь появляется, когда человек думает о чем-то. Она действует на сознание, решения и поступки человека. Каждый из этих видов речи по-своему важен. Нельзя пренебрегать даже хотя бы одним из них. Но чтобы правильно говорить, нужно иметь хорошо развитую речь. Обычно говорить учат еще с детского возраста. Тогда детям дают те нужные знания, умения и навыки, которые помогут им самостоятельно составить полное предложение, потом абзац, а затем и вовсе можно будет свободно пользоваться языком. Не у всех людей речь правильно развита. Иногда бывают и отклонения, которые мешают нормально, четко и внятно говорить. Это может быть в любом возрасте. И тогда люди приходят за помощью к логопеду. Система логопедической помощи Чтобы организовать логопедическую помощь людям, которые страдают расстройствами речи, создаются логопедические кабинеты. Расстройства могут быть связаны с патологиями слуха, речи и голоса. Помощь осуществляется в различных психоневрологических диспансерах, районных поликлиниках, стоматологических отделениях, санаториях, реабилитационных центрах. В кабинете логопеда производится помощь детям, которые страдают речевыми расстройствами. Такими расстройствами могут являться афазия, заикание, задержка речевого развития, дисграфия и многое другое. Сначала логопед проводит первичный прием. Это обычно консультация или логопедическое занятие. Обследование больного ребенка должно быть комплексным. В процессе должны участвовать все необходимые специалисты. К таким специалистам относят психиатра, невропатолога, окулиста, психолога, стоматолога. Чтобы подтвердить диагноз и составить дальнейший план действий ребенок должен пройти обследование в сурдологопедическом кабинете. Иногда дети нуждаются в отправлении их на медико-педагогические комиссии. Логопед обязан проводить групповые и индивидуальные занятия. Делать это нужно регулярно. Обычно такие занятия проводятся 1-2 раза в неделю. Иногда их проводят 1 раз в месяц, если это консультационное направление. Группы формируют по возрасту и виду речевых нарушений. Дети, которые входят в группу «риска» проходят логопедический осмотр в доречевом периоде. Если в этом периоде у детей есть задержки в развитии речи, то они должны посещать консультативные занятия. В стоматологических стационарах, детских психоневрологических санаториях должности логопедов определяются в зависимости от предоставленного объема работы и специфики заведения. Методы устранения недостатков речи, которые применяют логопеды, индивидуальны. Они подбираются исходя из особенностей речевой патологии. Также учебный материал обязательно должен соответствовать возрасту и интересам ребенка. После успешных занятий и выписке из стационара логопеды обычно дают определенные рекомендации родителям детей. Они дают и объясняют всевозможные методы исправления недостатков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Система логопедической помощи в Японии.docx
2019-05-03 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо ! работа содержательная, ничего не пришлось исправлять , дополнять. Все отлично !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика обучения иноязычной монологической речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогические идеи Сухомлинского (природа,труд)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности детско-родительских отношений в период кризиса 7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Детская литература
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Функции обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы