Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть методику обучения иноязычной монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения.
Создан заказ №3471045
17 декабря 2018

Цель исследования: рассмотреть методику обучения иноязычной монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должны быть две главы 1,Поэтапная работа над развитием навыков и умений монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения. 2. Характеристика комплекса упражнений по обучению студентов монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения. times new roman 14 интервал 1,5 оригинальность строго от 75-85
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время главным приоритетом при обучении иностранному языку является формирование у учащихся коммуникативной компетенции, которая необходима в межкультурном общении. Этому вопросу уделяется большое внимание в современной теории и практике преподавания иностранных языков. Полноценно сформированная коммуникативная компетенция позволяет осуществлять адекватное межкультурное и речевое взаимодействие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для формирования иноязычной коммуникативной компетенции важно общение с носителями языка, постоянная речевая практика, позволяющая в реальных ситуациях отслеживать, исправлять ошибки, совершенствовать коммуникативные навыки. Для большинства учащихся это условие недостижимо, что приводит к проблеме недостаточной сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и понижению мотивации учащихся. Особенно важен вопрос формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции, владение которой подразумевает такое знание иностранного языка, при котором специалист сможет уверенно просматривать материалы на иностранном языке и общаться с представителями изучаемого языка на профессиональную тематику. При этом у будущего специалиста должны быть сформированы навыки монологической речи, как основы для различных высказываний. Необходимым условием для этого является наличие лексическо-грамматической подготовки в профессиональной области. Для этого целесообразно формировать монологические умения и навыки на основе профессионально-ориентированных ситуаций, которые подготовят студента к общению в будущей профессиональной среде. Объект исследования: методика обучения иноязычной монологической речи. Предмет исследования: обучение студентов иноязычной монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения. Цель исследования: рассмотреть методику обучения иноязычной монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть методику обучения иноязычной монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения..docx
2019-12-20 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все сделано вовремя и качественно. Автор всегда была на связи и отвечала очень быстро на интересующие вопросы. Если потребуется корректировка, проем никаких не возникнет, так как автор всё сделает.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дополнительное детское коммерческое образование
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
доработка второй главы по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие критического мышления старшеклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы