Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи (на примере зв
Создан заказ №3979117
10 мая 2019

Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи (на примере зв

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Язык - не только важнейшее орудие общения людей, но и мощное средство получения знаний. Вполне понятно, что без развитого языка дети не смогут получить крепких и глубоких знаний по основам наук, не смогут гармонично развиваться. От уровня речевого развития зависит и успешность их обучения. Одной из основных задач логопедической службы является помощь детям, имеющим недостатки речи и вследствие этого не успевают в учебе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы этого избежать, не допустить серьезных недоработок в процессе развития речи ребенка логопеду нужно обладать новейшими методами работы, в совершенстве знать методы и приемы работы над устранением ребенка недостатков произношения и речи. Это дает двойную пользу: не только устраняет недостатки произношения и речи у ребенка, но и способствует совершенствованию методики обучения. Работа над устранением таких недостатков должна проводиться не стихийно, а плавно, постепенно и последовательно. В повседневной жизни часто встречаются дети дошкольного возраста, которые разговаривая, пропускают, искривляют или заменяют нужные звуки в словах другими, чем и привлекают к себе внимание. При этом слышится своеобразное произнесения звуков, которое бывает четко выраженным или менее заметным. Такое произношение не соответствует общепринятым литературным нормам, замедляет формирование культуры устной речи и обедняет и ограничивает общение. В таких случаях можно говорить о несформированности звукопроизношения и наличие тех или иных нарушений произнесения у детей. Нарушение звукопроизношения у детей может быть как самостоятельным дефектом, так и одним из симптомов более сложного речевого расстройства. О дефектах звукопроизношения как отдельных нарушениях речи принято говорить в случаях, когда они являются единичным отклонением от нормы в речи ребенка. Но если дефекты проявляются у ребенка на фоне недостаточного словарного запаса, в грамматически построенной или вообще не сформированной фразовой речи, тогда они только являются одним из симптомов более сложного речевого расстройства. Самые нарушения речевого развития, которые встречаются у некоторой части детей, условно распределяют в зависимости от глубины расстройства, на следующие группы: фонетические нарушения, фонематические нарушения. При фонетических нарушениях нарушения речи сводятся к неправильному произношению звуков (в основном свистящих, шипящих, л, р). При нормальном слуховом и нормальном речевом аппарате эти недостатки сравнительно легко исправляются детьми с помощью логопедов. При фонематических нарушениях недостатки звукопроизношения сопровождаются нарушениями слухового восприятия речевых звуков (фонем). Нарушение фонематического слуха сочетается с неправильным звукопроизношением. В результате таких нарушений дети не всегда четко дифференцируют и правильно воспринимают языковые звуки, часто неспособны воспринять оттенки подобных звуков. В частности, у них возникают трудности при распознавании звуков, похожих по артикуляции или звучанию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи (на примере зв.docx
2019-05-16 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше времени, за что огромное спасибо автору! Работа написана грамотно. Советую автора. Буду обращаться повторно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияение семейных ценностей на успешность ребёнка в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика речевого развития ребенка билингва
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Патриотическое воспитание школьников"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения местоимений в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы