Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие эмоционального интеллекта у детей с НС в процессе игровой деятельности
Создан заказ №5056125
6 мая 2020

Развитие эмоционального интеллекта у детей с НС в процессе игровой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 2 пункта курсовой 2.1. Методы и методики диагностики эмоционального интеллекта у дошкольников с нарушением слуха 2.2 Возможности коррекции и развития эмоционального интеллекта у детей с нарушением слуха в процессе игровой деятельности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) одним из основных приоритетов определяет сохранение и укрепление физического и психического благополучия детей, в том числе их эмоционального интеллекта. В разделе ФГОС ДО «Социально коммуникативное развитие» отмечена необходимость развития социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эмоциональный интеллект – это феномен, объединяющий в себе способность дифференцировать и осознавать эмоции, управлять собственными эмоциональными состояниями и эмоциями своих партнёров по общению. Среди эмоций детей значительное место часто занимают не только позитивные, но и негативные эмоции, которые плохо влияют как на общий психологический настрой ребенка, так и на все виды его деятельности, в том числе и образовательные. Эмоции и чувства человека, как отражение их реальных отношений с существенными объектами и субъектами, могут изменяться только под влиянием нарушения слуха, при котором сферы сенсорного познания ограничены, потребности и интересы меняются. Глухие и слабослышащие люди испытывают и проявляют те же эмоции и чувства, что и слышащие, хотя степень и уровень их развития могут различаться. В современном мире в дошкольных образовательных учреждениях можно найти много детей с проблемами слуха, у которых эмоциональные проявления формируются на низком уровне. Чтобы повысить адаптивные способности таких детей, необходимо начинать развитие эмоционального интеллекта еще в дошкольных учреждениях. В соответствии с государственным образовательным стандартом дошкольного образования, игра является основным видом дошкольной деятельности, эффективным фактором развития эмоционального интеллекта. Игра позволяет организовать общение в игре, в которой генерируются эмоциональные реакции на действия других, а также игра позволяет моделировать эмоциональные состояния. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что игровая деятельность является наиболее действенным методом развития эмоциональных проявлений у детей, так как в соответствии с ФГОС ДО, она способна развивать эмоциональную сферу ребёнка. Объектом данного исследования является: эмоциональный интеллект у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. Предмет исследования: особенности развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности. Цель курсовой работы: изучить особенности развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности. В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи исследования: 1. Изучить понятие и структура эмоционального интеллекта; 2. Рассмотреть особенности развития эмоционального интеллекта у детей с нарушением слуха; 3. Показать методы и методики диагностики эмоционального интеллекта у дошкольников с нарушением слуха; 4. Рассмотреть возможности коррекции и развития эмоционального интеллекта у детей с нарушением слуха в процессе игровой деятельности Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме данного исследования; изучение, обобщение, анализ и синтез. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Развитие эмоционального интеллекта у детей с НС в процессе игровой деятельности.docx
2020-05-12 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Людмила отлично справилась с работой. Спасибо. Буду в дальнейшем к Вам обращаться!! Рекомендую Всем!!!!!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект мир конструироввния и робототехники для ДОУ
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика (ознакомительная практика) КУР
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние стилей семейного воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности семейного воспитания детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Система образовательных программ
Единство образовательного пространства Российской Федерации обеспечивается благодаря государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям. Данные документы обеспечивают преемственность образовательных программ, возможность создания образовательных программ разного уровня направленности и сложности с учетом способностей обучающихся и образовательных потребностей, вар...
подробнее
Электронные образовательные технологии
Внедрение в процесс обучения электронных образовательных технологий подразумевает обязательное наличие в учебном заведении необходимого оборудования и возможности выхода в глобальную сеть Интернет. Использование электронных образовательных технологий не только повышает эффективность процесса обучения, но способствует повышению интереса и мотивации учащихся к учебе. Электронные технологии позволяют...
подробнее
План воспитательной работы в 9 классе
Планирование воспитательной работы в школе имеет вид моделирования – построения педагогической модели деятельности, ориентированной на конкретный образовательный и воспитательный результат. Планируемые результаты определяются исходя из специфики учебного заведения, его профильной ориентации и возрастных особенностей учащихся.
Планирование воспитательного процесса в 9-ом классе имеет свою специфику....
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Система образовательных программ
Единство образовательного пространства Российской Федерации обеспечивается благодаря государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям. Данные документы обеспечивают преемственность образовательных программ, возможность создания образовательных программ разного уровня направленности и сложности с учетом способностей обучающихся и образовательных потребностей, вар...
подробнее
Электронные образовательные технологии
Внедрение в процесс обучения электронных образовательных технологий подразумевает обязательное наличие в учебном заведении необходимого оборудования и возможности выхода в глобальную сеть Интернет. Использование электронных образовательных технологий не только повышает эффективность процесса обучения, но способствует повышению интереса и мотивации учащихся к учебе. Электронные технологии позволяют...
подробнее
План воспитательной работы в 9 классе
Планирование воспитательной работы в школе имеет вид моделирования – построения педагогической модели деятельности, ориентированной на конкретный образовательный и воспитательный результат. Планируемые результаты определяются исходя из специфики учебного заведения, его профильной ориентации и возрастных особенностей учащихся.
Планирование воспитательного процесса в 9-ом классе имеет свою специфику....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы