Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ И ИНТОНАЦИОННЫХ НАВЫКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫК
Создан заказ №3960610
7 мая 2019

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ И ИНТОНАЦИОННЫХ НАВЫКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫК

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно откорректировать работу с учетом предыдущего документа ОФОРМЛЕНИЕ. Оформление курсовой работы. Красным выделено корректировка и недочеты.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Начальный этап обучения является самым сложным и ответственным. Поскольку именно на данном этапе формируются слухо-произносительная база. При обучении иностранным языкам на начальном этапе обучения уделяется очень большое внимание интонационным средствам. Не усвоив звуковую систему языка, ученик не сможет пользоваться этим языком как средством общения. Правильно сформированные навыки и умения речи означают умение говорить, читать и писать на иностранном языке, то есть понимать этот язык при устном восприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для формирования фонетических навыков необходимо не только уметь произносить правильно звуки, а также знать правила соединения этих слов в предложения. Произносительные навыки не являются речевыми, ведь произносить можно не только фразы и слова, но и звуки просто, вне зависимости от того, необходимы они для речи или не. С иной точки зрения нет речевого навыка, который не включал бы произносительных, потому что без артикуляционных движений вербального аппарата нельзя ни писать, ни говорить, ни слушать, ни читать. На этом основании можно сделать вывод, что формирование фонетических навыков начинается с организованного или стихийного формирования произносительных навыков. Формировать произносительные навыки нужно непосредственно с первых этапов обучения иностранному языку и продолжать это действие с тем или иным коэффициентом насыщенности, пока в этом есть необходимость. Так же важно научить интонационным навыкам. Так как правильно поставленная интонация может изменить смысл предложения. Без выделения интонации предложения не будут нести смысловую окраску и оппонентам будет сложнее понимать речь. Целью исследовательской работы является определение путей и способов формирования произносительных и интонационных навыков учащихся на уроках французского языка. Задачами исследовательской работы являются: -изучить и проанализировать методическую литературу по данной проблеме; -описать влияние родного языка при обучении иноязычному произношению; -рассмотреть процесс предъявления иноязычных звуков; -выявить наиболее эффективные фонетические упражнения для успешного формирования произносительных навыков у учащихся на французском языке; -разобрать правильность проставления интонации; -разработать комплексную систему по развитию лексических навыков. Поиски решения этой проблемы показывают, что вопросы обучения лексике в разные периоды развития методики обучения иностранным языкам рассматривались в работах таких исследователей, как Андреевская-Левенстерн Л. С., Зимняя И.А., Козлов И. Ф., Максимова Л.И. Объект исследования – лексика в речи учащихся и навыки ее использования. Предмет исследования – формирование лексики и навыков ее использования. В соответствии с характером поставленных задач и с учетом специфики проблемы использовались следующие методы исследования: критический анализ научной и методической литературы по проблеме; изучение и обобщение положительного опыта преподавателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ И ИНТОНАЦИОННЫХ НАВЫКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫК.docx
2019-05-13 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Противоречиво. Были орфографические ошибки в курсовой работе, меньше страниц, чем нужно, корректировка долгая, но с другой стороны автор согласился на перерасчёт. Но нехорошо за такие деньги исправлять косяки самому и добавлять страницы...

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактика задержки речевого развития у детей раннего возраста.
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Особенности познавательного развития детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение предметной лепке детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
темы в прикрепленном файле
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Направления развития образовательной системы
Исходя из поставленной цели, основными принципами современной образовательной системы являются:
Структурными компонентами образовательной системы являются непосредственно образовательный процесс, кадровый состав и управление системой образования.
Согласно стратегической цели развития системы образования, опираясь на указанные принципы, выделяют следующие направления развития образовательного процесс...
подробнее
Средства обучения и их классификация
Ход, результативность и эффективность учебного процесса во многом зависят от средств обучения, которые, наряду с методами и формами, относятся к организационному и деятельностному компоненту учебного процесса. Средства обучения предоставляют возможность побуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшать наглядность учебного материала, делают его более доступным, предоставляют наиб...
подробнее
Проблемы педагогического общения
Педагогическое общение является важной стороной деятельности педагога, создающей необходимую атмосферу психологического развития и становления личности ребенка. Педагог, способный посредством общения создать оптимальную рабочую обстановку, сплотить и сдружить детский коллектив, предпочтительнее педагога, у которого дети обладают высоким уровнем знаний, но при этом перегружены, скованы и имеют низк...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Направления развития образовательной системы
Исходя из поставленной цели, основными принципами современной образовательной системы являются:
Структурными компонентами образовательной системы являются непосредственно образовательный процесс, кадровый состав и управление системой образования.
Согласно стратегической цели развития системы образования, опираясь на указанные принципы, выделяют следующие направления развития образовательного процесс...
подробнее
Средства обучения и их классификация
Ход, результативность и эффективность учебного процесса во многом зависят от средств обучения, которые, наряду с методами и формами, относятся к организационному и деятельностному компоненту учебного процесса. Средства обучения предоставляют возможность побуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшать наглядность учебного материала, делают его более доступным, предоставляют наиб...
подробнее
Проблемы педагогического общения
Педагогическое общение является важной стороной деятельности педагога, создающей необходимую атмосферу психологического развития и становления личности ребенка. Педагог, способный посредством общения создать оптимальную рабочую обстановку, сплотить и сдружить детский коллектив, предпочтительнее педагога, у которого дети обладают высоким уровнем знаний, но при этом перегружены, скованы и имеют низк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы