Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить взаимосвязь воспитания воли и и подвижных игр у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №2820852
27 марта 2018

Цель исследования: выявить взаимосвязь воспитания воли и и подвижных игр у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
«Рассмотрено» «Утверждено» Модульно-методическими комиссиями и.о. директора Протокол № _____ __________ Сапилова Н.А. от «___» __________ 20 __ г. ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Общие положения Курсовая работа – вид самостоятельной работы сту дентов, позволяющей оценивать их научно-методические знания по предмету. Выполнение студентом курсовой работы проводится с целью: систематизации и закрепления полученных теоретических знаний в соответствии с заданной темой; углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой; формирования умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов; формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию; развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; подготовки к выполнению выпускной квалифицированной работы; освоения профессиональных компетенций. Курсовая работа выполняется в сроки, отведенные рабочим учебным планом по специальности. 2. Организация разработки тематики курсовых работ Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями колледжа, рассматривается и принимается соответствующими модульно-методическими комиссиями, утверждается зам. директора по учебной работе. Темы курсовых работ должны соответствовать рекомендуемой примерной тематике курсовых работ в рабочих программах учебных дисциплин. Тема курсовой работы может быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности. В отдельных случаях допускается выполнение курсовой работы по одной теме группой студентов. Тема курсовой работы может быть связана с программой производственной практики студента. Для лиц, обучающихся по очно-заочной, заочной формам обучения, тема может быть связана с их непосредственной работой. Курсовая работа может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы. 3. Требования к структуре курсовой работы Курсовая работа по содержанию носит реферативный характер и имеет следующую структуру: Введение, в котором раскрывается актуальность темы, формулируется цель, задачи, проблема работы, обозначаются область, объект, предмет и методы исследования. Объем Введения составляет примерно 1,5- 2 страницы печатного текста; Глава 1, теоретическая по содержанию, (Название – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ заявленной темы…), в которой представлены 2 параграфа: Научная история темы, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы (анализируется вся литература, заявленная в списке, представляя собой изложение разных точек зрения на вопрос исследования с аргументацией своей личной позиции). Описание психолого-педагогических и возрастных особенностей тех детей дошкольного, младшего школьного или подросткового периода развития, возрастной период которых обозначен в теме курсовой работы. Объем Главы 1 составляет примерно 10-15 страниц в зависимости от целевой направленности и глубины проработки теоретических вопросов. Глава 2, методическая по содержанию, (Название –МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ заявленной темы…), в которой представлены 2 параграфа: 2.1. Изложение методики (традиционной, нетрадиционной, инновационной, авторской и др) или образовательной технологии (в соответствии с ФГОС) работы с детьми в ОУ по проблеме курсовой работы. 2.2. Описание по заявленной теме опыта работы воспитателя ДОУ, учителя начальных классов, педагога дополнительного образования (по материалам периодической печати или по материалам изученной литературы). Объем Главы 2 составляет примерно 5-10 страниц в зависимости от изложения методики или технологии работы с детьми и собранного материала из опыта работы педагогов по заявленной теме. Заключение, в котором содержатся общие выводы по всей работе и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы. Объем составляет 1,5 -2 страницы. Список литературы (15 источников). Приложение. По объему курсовая работа должна быть не менее 25 и не более 30 страниц печатного текста, не включая Приложения. 4. Организация выполнения курсовой работы Общее руководство и контроль за ходом организации курсовой работы осуществляет зам. директора по учебно-методической работе. Руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель соответствующей дисциплины, председатель ММК, руководитель КР, зам. директора по учебно-методической работе. К каждому руководителю может быть одновременно прикреплено не более 15 студентов. Основными функциями руководителя курсовой работы являются: консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы; разъяснение назначения, задач, структуры, объема, принципов разработки и оформления; оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы; контроль хода выполнения курсовой работы; подготовка письменного отзыва на курсовую работу. По завершении студентом курсовой работы, руководитель проверяет, оценивает работу по пятибалльной системе в соответствии с утвержденными критериями, подписывает ее, знакомит студента с отзывом на работу, который студент подписывает после ознакомления. Преподаватель передает в учебную часть письменный отзыв и электронный вариант работы. Проверку, составление письменного отзыва осуществляет руководитель курсовой работы вне расписания учебных занятий. На выполнение этой работы отводится 1 час на каждую курсовую работу. Студентам, получившим неудовлетворительную опенку по курсовой работе, дается возможность доработки темы и определяется новый срок для ее выполнения. Письменный отзыв должен включать: заключение о соответствии курсовой работы заявленной теме и структуре; оценку качества выполненной курсовой работы. Объектом анализа качества является результат – качество сравнительного анализа литературы при выполнении теоретического изучения вопроса; самостоятельность выводов и умение излагать свою точку зрения по существу вопроса. соответствие описанного опыта работы педагога ОУ по выбранной студентом теме написания курсовой работы. 5. Организация защиты курсовых работ Защита курсовой работы является обязательной и проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение дисциплины, или часов педагогической практики. На защите студент делает короткое сообщение (5-7 мин.) и отпечатанный текст защиты сдает руководителю. Представляется презентация по теме работы (до 12 слайдов), которая сопровождает выступление студента на защите КР. По окончании доклада студенты и приглашенные на защиту задают вопросы, на которые докладчик дает полные, четкие и исчерпывающие ответы. Руководитель курсовой работы оформляет протокол защиты и передает его в методический кабинет. 6. Требования к оформлению текста курсовой работы Авторский текстовый материал должен быть набран на компьютере с размером шрифта по высоте 2-2,7 мм (14 кегль) и соблюден 1,5 интервал. Шрифт Times New Roman. Работа печатается на одной стороне писчей бумаги формата А4 (210х297 мм). Интенсивность цвета шрифта должна быть одинаковая на всей странице. Печатать деформированным или загрязненным шрифтом не допускается Курсовая работа (все страницы без исключения!) брошюруется без файлов в мягкой папке с прозрачной обложкой. Количество строк на каждом листе не должно превышать 30 строк (28-30). В строке до 60 знаков (считая пробелы между словами и знаки препинания). Пробел между словами – один знак. Поля: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм. Абзацный отступ равняется 10мм. Заголовки Заголовки разделов печатаются прописными буквами без переноса в словах. Отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в 3 интервала. Заголовки других структурных частей пишутся с абзаца 15-17 мм, строчными буквами. Точка в конце заголовка не ставится. Подчеркивание заголовка не допускается. Все наименования разделов курсовой работы, такие как СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, названия глав и параграфов и т.д., - должны располагаться в центре строки, обязательно без точки в конце, печататься прописными буквами (без курсива!). Шрифт и кегль шрифта используется одинаковый для всей работы, чтобы работа выглядела цельной. Никакой креатив (изменение стиля шрифта, подчеркивание и т.д.) здесь не уместен и не приветствуется. Неправильно: Содержание. Правильно: СОДЕРЖАНИЕ Глава 1. Название Параграфы, выделяемые внутри главы нумеруются в ее пределах. Номер параграфа состоит из 2 арабских цифр: номера главы и номера параграфа, которые разделяются точкой. Заголовок параграфа состоит из его номера, после которого ставится точка, и названия, начинающегося с заглавной буквы (пример: 1.1. Название). Оформление заголовков глав и параграфов должно быть единообразным по всему тексту работы. Цитаты Прямое цитирование выделяется кавычками в начале и конце цитаты. При цитате в обязательном порядке указывается библиографическая ссылка. Ссылки библиографические (сноски) Ссылки выполняются в квадратных скобках (затекстовая ссылка), с указанием номера источника по списку используемой в работе литературы и указанием страницы текста, из которого происходит цитирование. В тексте дается не менее пяти ссылок на источники информации. Таблицы В тексте таблица располагается сразу после первого упоминания о ней. Ниже по центру располагается заголовок таблицы – ее название, рисунки и таблицы оформляются соответственно: подрисуночные подписи и названия, порядковый номер располагается по мере обращения к ним в тексте, сопровождается ссылками, выводами, и т.д. (Пример: Таблица 1- Диагностика творческих способностей дошкольников). Все названия таблиц подписываются сверху над таблицей, все названия рисунков подписывают под самим рисунком по центру строки (Например: Рис. 1 Оформление стенной доски) Все таблицы, графики, рисунки следует располагать в границах одного листа сразу после того, как вы упомянули о них в своей работе. Весь графический материал необходимо снабдить названием. Рисунки подписываются снизу. Надпись располагается под ним в центре строки. В случае с таблицей, подпись нужно поставить НАД ней в левой части строчки. В конце подписи точка не ставиться. Нумерация Нумерация: арабскими цифрами внизу листа по центру без точки в конце. Начинается с третьей страницы – «ВВЕДЕНИЕ». «Титульный лист», «СОДЕРЖАНИЕ» – не нумеруются, но считаются. Применяется сквозная нумерация ссылок на источники информации, а также это относится к рисункам, таблицам. Если в работе только одна таблица, то она не нумеруется. Использовать сквозную нумерацию арабскими цифрами. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. В работе должно быть 15 источников информации – анализ общепедагогической, дидактической, методической литературы и педагогического опыта. Используется список алфавитного вида. Записи располагаются по алфавиту фамилий авторов и заглавий произведений. Библиографическое описание должно быть расширенным. Номер источника обозначается знаком (арабская цифра), ставится точка; для газеты допускается указание вместо номера даты выхода. Количественные характеристики статьи представляют собой указание страниц публикации -(С. 7-12) Библиографическое описание диссертаций и авторефератов. Диссертации и авторефераты диссертаций существуют в науке на правах рукописи. Поэтому их библиографическое описание не включает издательских сведений. Приложение Второстепенные материалы в виде графиков, таблиц, документов, расчетов, поясняющих аналитическую часть работы, а также методических и психолого-педагогических статей могут быть внесены в Приложение. Его следует оформлять как продолжение курсовой работы на ее последующих страницах, со сквозной нумерацией страниц. Если приложений несколько, то они нумеруются (без знака №) Например: ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: В дошкольном детстве темп развития ребенка уже не является таким интенсивным, как в раннем детстве. Однако этот период имеет важное значение для физического и психического развития ребенка. В этом возрасте происходит закладка волевых качеств и действий. Волей называют способность человека осознанно выражать свои желания и действия, умело ими управлять, чтобы достичь ожидаемых результатов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребенок начинает планировать и контролировать свои целенаправленные действия. В связи с развиванием у дошкольника самостоятельности, у него возникает стремление совершить какой-либо поступок без помощи взрослого.Дошкольный возраст это время активного становления индивидуальности каждого ребенка, активного познания окружающей действительности, эмоционального отношения к окружающему миру. Многие психологи, такие как Л.Ф. Обухова, Е.И. Рогов, Г.М. Бреслав, В.М. Холмогорова утверждали, что в дошкольном возрасте действия и поведения ребенка резко улучшается в том случае, когда взрослый родитель подключает в процесс ролевые игры, которые дают наибольший эффект.Подвижная игра является ведущим методом как физического, так и всестороннего воспитания. Она оказывает всесторонне воздействие на ребенка дошкольного возраста. Играя, дети познают окружающий мир, себя и сверстников, свое тело, изобретают, творят окружающее, а так же устанавливают отношения со сверстниками, при этом развиваются гармонично и целостно. Именно подвижная игра выступает, способствует формированию межличностных отношений и общению между сверстниками, умственному развитию ребенка, совершенствованию познавательных процессов, развитию творческой активности детей.Подвижные игры создают атмосферу радости, активные движения, обусловленные содержанием игры, вызывают у детей положительные эмоции. Именно подвижные игры создают условия для воспитания воли ребенка дошкольного возраста. Объект исследования: процесс воспитания воли у детей дошкольного возраста.Предмет исследования: подвижные игр с правилами в процессе воспитания воли дошкольника. Цель исследования: выявить взаимосвязь воспитания воли и и подвижных игр у детей дошкольного возраста. Задачи исследования: - определить особенности волевых качеств;рассмотреть развитие воли у дошкольников; - выявить технологии работы с детьми по проблеме воспитания воли с помощью подвижных игр с правилами; - проанализировать опыт работы воспитателей ДОУ по проблеме воспитания воли с помощью подвижных игр с правилами. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения. Общий объём составляет … страницы (без приложения). Список литературы включает … источника. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ВОЛИ ДОШКОЛЬНИКОВ И ЕЕ ВОСПИТАНИЕ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ 1.1. Особенностей волевых качествВ современных условиях повышается роль волевого воспитания подрастающего поколения. Воспитание волевых качеств целесообразно во все периоды становления личности и, особенно в дошкольные годыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования: выявить взаимосвязь воспитания воли и и подвижных игр у детей дошкольного возраста..docx
2018-04-02 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все вовремя, автор всегда идет на контакт, делает корректировки, если потребуется.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности представлений о дружбе в подростковом возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация праздников и развлечений в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самоактуализация подростка в коллективе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы