Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия развития лечебно-оздоровительного туризма в Краснодарском крае
Создан заказ №8150073
25 февраля 2022

Стратегия развития лечебно-оздоровительного туризма в Краснодарском крае

Как заказчик описал требования к работе:
На примере: 1 "Стратегия развития СК комплекса РФ»( в док.), взять ее структуру, написать стратегию развития лечебно-оздоровительного туризма в Краснодарском крае. В нее должны войти актуальные статист. данные : по санаторно-курортной сфере(динамика ,посещаемость, кол-во санаториев по курортам, пр облемные аспекты, динамика развития) , развивающейся сфере спа- и велнес туризма (перспективы, кол-во спа- отелей в Красн. крае, тормозящие факторы) и медицинского туризма в крае(статистика, проблемы, варианты развития) 2 Это и структура также даны в Концепции(в док.) с диаграммами и т.д., нужно также Главное:соблюсти структуру стратегии, дать статистику по этим видам туризма, современное состояние лечебно-озд. туризма в РФ и Краснодар. крае, проблемные аспекты и разработать предложения по совершенствованию и развитию данных видов туризма -Данные должны быть актуальные за последние и этот год, динамика -В конце список актуальной литературы как рос. так и зарубежной и откуда взята статистик
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Стратегия развития лечебно-оздоровительного туризма в Краснодарском крае.docx
2022-03-01 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок и в нужном объеме. Заказчик остался очень доволен!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культура речи экскурсоводов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Диплом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Лечебно-оздоровительный туризм в Краснодарском крае
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Автокластерный туризм на примере Липецка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития экологического туризма в Ирландии
Выпускная квалификационная работа
Туризм
техническое оснащение фото-туриста
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Понятие коммуникационной роли
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Ведение переговоров
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы