Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обуславливается тем, что в современном мире не представляется возможным ведение бизнеса в сфере услуг, а именно в туристической отрасли, без применения информационных технологий.
Создан заказ №4506414
21 декабря 2019

Актуальность темы обуславливается тем, что в современном мире не представляется возможным ведение бизнеса в сфере услуг, а именно в туристической отрасли, без применения информационных технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по туризму. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Персональный компьютер и Интернет становятся всё более доступными в последние годы, что, безусловно, способствует интеграции информационных технологий (ИТ) в бесчисленное количество сфер деятельности общества. По праву можно считать, что информационные технологии являются одними из первых, которые обеспечивают рост производительности в сфере услуг. Нельзя не отметить наличие связи между информационными технологиями и менеджментом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С проблемой принятия решений в условиях нестабильной экономической ситуации в последнее время сталкивается каждый менеджер. Автоматизированные системы способны мгновенно и верно выполнять задачи любой сложности, давая ответы на всевозможные вопросы. Использование современных средств поиска, преобразования и передачи информации для оптимизации управленческой деятельности являет главную необходимость информационных технологий. Туристическая отрасль сегодня – это полностью компьютеризированный бизнес, участниками которого являются сети гостиниц, авиакомпании и туристические операторы всего мира. Современный туристический продукт становится всё более индивидуальным и доступным для потребителя. Актуальность темы обуславливается тем, что в современном мире не представляется возможным ведение бизнеса в сфере услуг, а именно в туристической отрасли, без применения информационных технологий. Программы бронирования гостиниц, пакетных туров, деловые переписки с коллегами из третьих стран, которые являются принимающей стороной, составление экскурсионного обслуживания, составление маршрутов – все это невозможно без использования автоматизированных компьютерных системПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Актуальность темы обуславливается тем, что в современном мире не представляется возможным ведение бизнеса в сфере услуг, а именно в туристической отрасли, без применения информационных технологий..docx
2020-06-19 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор прекрасно справился с работой и выполнил все условия! Охотно выходит на связь, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности управления персоналом турагентства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сфера развлечений в ХМАО-Юре
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
антикризисное управление в турфирме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы