Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определение потенциала развития автокластерного туризма в России.
Создан заказ №570025
23 апреля 2015

Цель исследования: определение потенциала развития автокластерного туризма в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики, важной частью внешнеэкономической деятельности многих развитых и развивающихся стран мира. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию туристской индустрии. Автотуризм является одной из наиболее демократичных разновидностей туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие автомобильного транспорта сегодня позволяет путешествовать на существенные расстояния с комфортом. Поэтому автомобили с российскими туристами все чаще встречаются на дорогах Европы, Азии и Африки. Автотуризм отличается от других видов туризма. Автомобильные путешествия имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами путешествий. Во-первых, отправляясь в путешествия на автомобиле, не обязательно заранее планировать дату выезда и покупать билеты на поезд или самолет, а так же сдавать билеты, если вдруг дата путешествия изменится по каким-либо причинам. Во-вторых, путешествовать на автомобиле гораздо выгоднее и интереснее. Также можно не придерживаться ранее выбранного маршрута, корректируя его в процессе передвижения. Во многом именно свобода выбора привлекает в автотуризме по-настоящему самостоятельных и активных людей. В то же время, туристы, путешествующие на автомобиле должны быть готовы к определенным сложностям. Автотуризм требует умения ориентироваться в незнакомой местности, минимального знания иностранного языка. Наиболее сложны для современных жителей России – необходимость соблюдать правила дорожного движения. Актуальность темы определяется, во-первых, обширной и уникальной по многим критериям базой для реализации автомобильных туров на территории России. Во-вторых, регион, предполагаемый к исследованию в качестве туристической зоны, имеет собственную инфраструктуру развития туризма. В-третьих, не до конца исследованы разные аспекты автомобильного туризма в данном регионе. Степень разработанности темы. Теоретические и прикладные проблемы развития туризма исследованы в работах Блохина Ю.И., Гаврильчака И.Н., Дроздова А.В., Косолапов А.Б. (внутренний туризм), Волошин Н.И. (правовое регулирование туристической деятельности), Квартальнов В.А. (стратегический менеджмент в туризме), Мазеев И.П., Виноградова М.В. (стратегическое планирование развития туризма), Морозова В.А., Никитина СИ., Гаврильчау И.Н. (туризм в России), Новиков А.С. (инновации в туризме), Чудновский А.Д. (управление индустрией туризма в России), Храбовченко В.В (экологический туризм), Шарафановой Е.Е. (стратегические тенденции формирования развития туризма в России) и др. Цель исследования: определение потенциала развития автокластерного туризма в России. Данная цель предполагает последовательную реализацию комплекса исследовательских задач, среди которых наиболее значимыми явились: - рассмотреть понятие автокластерного туризма; - проанализировать развитие автокластерного туризма в РФ; - выявить потенциал развития туризма в Липецкой области; - исследовать развитие автокластерного туризма в Липецкой области. Объект исследования: автокластерный туризм как один из видов внутреннего туризма в России. Предмет исследования: потенциал развитие автокластерного туризма в Липецкой области. Методы исследования. В работе использовались общенаучные методы исследования − анализ, сравнение, группировка. Информационную базу исследования составили наученные публикации российских и зарубежных авторов в области теории и практики развития туризма, тематические Интернет-ресурсы, законодательные акты и нормативно-правовые документы Российской Федерации и международных туристских организаций, федеральные и региональные программы по развитию туризма, регулирующие функционирование отрасли, статистические данные. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель исследования: определение потенциала развития автокластерного туризма в России..docx
2020-05-17 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказываю второй раз курсовую, автором довольна. Преподаватель принял с первого раза (что удивительно очень). Всё вовремя, исправление непонятных моментов или замечаний делает. Советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Балтийский жемчуг и янтарь (Эстония, Латвия, Литва)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мексика
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Ответы к Госам по туризму ... В пояснении вопросы
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристская специализация Южного Федерального округа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детская анимация
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование событийного тура по Москве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Общая характеристика и назначение средств связи в туриндустрии
Деятельность любого современного туристского предприятия основывается на средствах оргтехники и использовании информационных технологий обработки информации.
Информационные технологии для обработки информации делят на группы:
Средства связи в индустрии туризма на современном этапе своего развития играют значительную роль для обеспечения управления туристским бизнесом.
Передача информации может происх...
подробнее
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Общая характеристика и назначение средств связи в туриндустрии
Деятельность любого современного туристского предприятия основывается на средствах оргтехники и использовании информационных технологий обработки информации.
Информационные технологии для обработки информации делят на группы:
Средства связи в индустрии туризма на современном этапе своего развития играют значительную роль для обеспечения управления туристским бизнесом.
Передача информации может происх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы