Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – проектирование событийных туров по территории Москвы для различных категорий потребителей.
Создан заказ №2828209
28 марта 2018

Цель курсовой работы – проектирование событийных туров по территории Москвы для различных категорий потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, мне нужна курсовая работа по теме "Проектирование событийного тура по москве" Обьем 25-30 стр., оригинальность 75% и презентация. Задание во вложении. Оглавление желательно прислать до понедельника.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Настоящая курсовая работа представляет собой разработку проекта событийного тура в Москве. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время в Российской Федерации происходит переориентация на внутренний туризм, одним из направлений которого является событийный туризм. В 2013 г. Россия попала в десятку самых популярных стран для развития событийного туризма, чему способствовало проведение таких масштабных событий как Универсиада в Казани (2013 г.) и XXII зимние Олимпийские игры XI зимние Паралимпийские игры в Сочи (2014 г.). Событие, интересное туристу, является важнейшим мотивирующим фактором при выборе путешествия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Организация и проведение событийных мероприятий оказывают ощутимое воздействие на развитие и маркетинговые стратегии большинства туристских дестинаций, при этом особо сильное влияние события оказывают на конкурентоспособность туристского региона. Событийный туризм – это организация туров, целью которых является посещение того или иного мероприятия или события, как делового, так и развлекательного характера. Это перспективный и динамично развивающийся сегмент мирового туристского рынка. В Москве ежегодно проводятся различные массовые мероприятия. Столица старается создать благоприятные условия для отдыха не только российских, но и зарубежных туристов. Событийный туризм в Москве может способствовать привлечению в город российских и зарубежных туристов и таким образом способствовать экономическому развитию города. Поэтому в настоящее время особенно актуальна разработка интересных событийных туров в Москву для различных целевых аудиторий. Объект исследования – событийный туризм. Предмет исследования – организация событийного тура в Москве. Цель курсовой работы – проектирование событийных туров по территории Москвы для различных категорий потребителей. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучение понятия, классификации, особенностей организации событийного туризма; характеристика туристских ресурсов и инфраструктуры туристских центров Москвы для организации событийных туров; исследование рынка спроса и предложения событийных туров в Москве; разработка программы и маршрута событийного тура по территории Москвы, обоснование его привлекательности и конкурентоспособности. Материалом исследования в курсовой работе послужили научные труды А. В. Бабкина, А. Ю. Александровой, Е. Н. Ильиной, В. М. Макарова, Г. В. Поповой, Д. С. Ушакова и др., а также официальные материалы государственной статистики, научные публикации в периодических изданиях, информация из сети Интернет и личный опыт работы в туристской индустрии во время прохождения производственных практик. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Объем курсовой работы – 34 страницы, на которых размещены 5 таблиц, 2 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель курсовой работы – проектирование событийных туров по территории Москвы для различных категорий потребителей..docx
2019-11-30 03:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа была выполнена в срок. Все требования/изменения и недочеты были приняты и убраны. Автор сразу же отвечал на поставленные вопросы.Курсовая работа сделана четко по параметрам, за что спасибо этому автору

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое планирование на туристском предприятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практики (технологическая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
любая из методички
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
роль руководителя-управление изменениям
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятий ГТБ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Глобальные компьютерные сети
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деятельность этнографических тематических парков
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие гостиничной сети города Владивосток
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы