Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные технологии и их роль в туристской отрасли
Создан заказ №795204
10 ноября 2015

Информационные технологии и их роль в туристской отрасли

Как заказчик описал требования к работе:
Структура реферата: Оглавление Введение (актуальность темы, цели, задачи, объект, предмет) Главы, разделы Необходимы сноски на каждой странице (источник информации) Заключение Список источников Приложение Список источников а) Нормативно-правовые документы б) Основные в) Дополнительные г) Интернет ресурсы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В современных условиях невозможно представить себе динамичное развитие любой сферы человеческой деятельности без применения информационных технологий. В полной мере это относится и к туристской сфере. Индустрия туризма за последние годы подверглась сильному влиянию информационных технологий, и сегодня, туризм является глубоко компьютеризированным бизнесом. Любая туристическая компания обязана иметь электронный офис для эффективной обработки непрерывно возрастающего потока информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время даже небольшие турфирмы используют компьютеры для автоматизации основных и вспомогательных функций. Бронирование авиа – или железнодорожных билетов, резервирование мест в гостиницах, прокат автомобилей – все осуществляется с использованием информационных систем. Цель реферата: выявить роль информационных технологий в туризме. Задачи: рассмотреть классификацию информационных технологий в туризме; изучить направления инноваций в туризме в области информационных технологий выявить роль информационных технологий в туризме. Объект исследования: информационные технологии Предмет исследования: роль информационных технологий в сфере туризмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Информационные технологии и их роль в туристской отрасли.docx
2021-03-23 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
замечательно выполненная работа! автор молодец! очень приятно было работать. все пожелания и рекомендации были учтены, в тексте ни одной ошибки, список литературы идеален. спасибо огромное за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы дополнительной службы гостиницы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование событийных туров в Республику Татарстан
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экономические отношения между турфирмами т гостиницами
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
"Прогрессивные социальные технологии СКСи Т"
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Оздоровительная рекреация
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Современная гостиница - это сложная система функциональных подразделений, от слаженности работы которых зависит эффективность деятельности гостиницы. Усиливающаяся конкуренция и современные тенденции в гостиничной индустрии привели к возникновению потребности в обеспечении оперативности деятельности персонала и гостиничного комплекса.
Это привело к внедрению Автоматизированных Систем Управления (А...
подробнее
Контроль за выполнением требований по безопасности при оказании туруслуг
Требования по безопасности предоставления туристских услуг отражены в ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
Контроль за выполнением этих требований возлагается на органы государственного управления, которые осуществляют контроль за безопасностью согласно своей компетенции.
Данными органами являются:
Мероприятия по контр...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Современная гостиница - это сложная система функциональных подразделений, от слаженности работы которых зависит эффективность деятельности гостиницы. Усиливающаяся конкуренция и современные тенденции в гостиничной индустрии привели к возникновению потребности в обеспечении оперативности деятельности персонала и гостиничного комплекса.
Это привело к внедрению Автоматизированных Систем Управления (А...
подробнее
Контроль за выполнением требований по безопасности при оказании туруслуг
Требования по безопасности предоставления туристских услуг отражены в ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
Контроль за выполнением этих требований возлагается на органы государственного управления, которые осуществляют контроль за безопасностью согласно своей компетенции.
Данными органами являются:
Мероприятия по контр...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы