Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить особенности управления социально-культурной сферой на примере Хабаровского края.
Создан заказ №3145731
8 августа 2018

Цель работы – изучить особенности управления социально-культурной сферой на примере Хабаровского края.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется выполнить курсовую работу по дисциплине "Управление предприятиями СКСиТ" Тему для курсовой выбирать произвольно. Работа должна состоять из Введение, Основная часть (3 пункта с подпунктами), Заключение, Список источников литературы, ПРИЛОЖЕНИЯ (не менее 2-х). Примеры работ прилагаю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Конституция Российской Федерации провозглашает нашу страну социально-ориентированным государством, призванным обеспечить достойную жизнь и свободное развитие каждого человека. Государство гарантирует основные социальные права своих граждан: право на труд и отдых, фиксированную продолжительность рабочего дня, защиту прав на бесплатное образование и здравоохранение, защиту материнства и детства и др.; способствует развитию социальных услуг. Поэтому государственное управление, кроме многих других сфер, охватывает еще и социально-культурную сферу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социально-экономические преобразования в России, происходящие в течение последних десятилетий, существенно повлияли на общее состояние духовной жизни российского общества. В процессе модернизации и динамичного развития общественных отношений особое значение приобретает социально-культурная сфера, так как именно в ней создаются условия для формирования интеллектуального потенциала нации и во многом определяется духовная жизнь общества.  Социально-культурная сфера включают в себя несколько направлений, по которым государство ведет целенаправленную работу по обеспечению и улучшению условий жизнедеятельности населения. Каждое направление подведомственно конкретным государственным структурам и министерствам, которые в свою очередь и организуют работу в своей сфере.  В целом в социально-культурную сферу включаются отрасли: образование и наука, здравоохранение, культура, труд и социальное развитие, переход которых в иное качественное состояние обусловил обновление их целей и функций, возможность большей свободы для организации разных видов социальной и культурной активности. Государственное управление в социально-культурной сфере состоит в регулировании с помощью правовых, экономических и административных рычагов социально значимых процессов, оказывающих влияние на жизненные ситуации людей.  Еще в 1980-х гг. были осуществлены первые попытки теоретического анализа социальной сферы, когда в работах В.С. Барулина, М.В. Лашиной и ряда других ученых была исследована сущность этой категории. Дальнейшая разработка связана с именами Н.И. Дряхлова, В.Н. Иванова, С.И. Бразилова, Г.М. Каца, Б.В. Князева, В.Н. Ковалева, В.Я. Нечаева, Г.И. Осадчей, В.З. Роговина, С.А. Шавеля и других ученых. Недостаточная изученность вопросов управления социально-культурной сферой в регионах России требует их дальнейшего исследования. Цель работы – изучить особенности управления социально-культурной сферой на примере Хабаровского края. Задачами курсовой работы являются:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель работы – изучить особенности управления социально-культурной сферой на примере Хабаровского края..docx
2018-08-14 08:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вновь выполнил работу на отлично и в срок. Очень ответственно отнёсся к поставленной задаче. Оперативно исправил замечания. Доволен работой автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие кемпинг индустрии в РФ
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туристские ресурсы Ливана
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Классификация туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Требования к составлению экскурсионных маршрутов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка фирменного стиля предприятия туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ компьютерных технологий в работе турфирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Исследование сервисной деятельности гостевого дома
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Классификация номерного фонда
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Подбор персонала в туркомплексе
План функционирования туристского предприятия включает в себя план трудовых ресурсов.
Подбор персонала - важнейшая работа менеджера, суть которой состоит в том, чтобы учитывая требования к кандидату на вакансию, подобрать наиболее подходящих квалифицированных специалистов для последующей оценки и приема на работу.
Подбор кадров сложная и точная управленческая деятельность. Менеджеру необходимо прав...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Подбор персонала в туркомплексе
План функционирования туристского предприятия включает в себя план трудовых ресурсов.
Подбор персонала - важнейшая работа менеджера, суть которой состоит в том, чтобы учитывая требования к кандидату на вакансию, подобрать наиболее подходящих квалифицированных специалистов для последующей оценки и приема на работу.
Подбор кадров сложная и точная управленческая деятельность. Менеджеру необходимо прав...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы