Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Релевантность - основные характеристики ( Критерии качества данных опроса- основная тема)
Создан заказ №7916908
27 декабря 2021

Релевантность - основные характеристики ( Критерии качества данных опроса- основная тема)

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день 1.Реферат в форме научной статьи (8-10 стр.) по соответствующим пунктам задания или тематике курса. 2.Перечень библиографических источников по тематике курса с кратким описанием. и нужно будет краткое содержание реферата для сдачи
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Релевантность - основные характеристики ( Критерии качества данных опроса- основная тема).docx
2021-12-31 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
все понравилось...выполнено все точно согласно инструкции, и что немаловажно в короткий срок) спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. 8 вопросов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование молодежного спроса на продукт сети кафе «МУ-МУ»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Промышленная собственность и патентная защита
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Качественные методы исседования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исторические корни российского маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Изменение потребительского поведения
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности термина «потребительское поведение» не существует. Одни ученые предлагают понимать под ним поведение потребителей в условиях рынка, результатом которого выступает потребительский выбор. Потребительский выбор может быть выражен в одной из трех форм:
Данный подход к определению сущности потребительского поведения считается наиболее простым.
Др...
подробнее
Маркетинговый опрос с примерами
Опросы весьма распространены при проведении исследований в маркетинге. Чаще всего к их проведению обращаются в следующих случаях:
Центральным субъектом, по отношению к которому проводятся маркетинговые опросы, выступает потребитель.
Опрос, проводимый специалистами по маркетингу, всегда преследует определенные цели. Они могут иметь поисковый, описательные, оправдательный или экспериментальный характе...
подробнее
Управление качеством товара
Качество товара, его обеспечение и поддержание играет важнейшую роль в маркетинге. Именно оно в значительной степени переопределяет удовлетворенность потребителя от приобретения и использования продукта и служит одним из мощнейших факторов конкурентной борьбы за рынки сбыта.
Качество товара представляет собой ту характеристику, которой можно и нужно управлять, причем управлять абсолютно на всех ст...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Изменение потребительского поведения
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности термина «потребительское поведение» не существует. Одни ученые предлагают понимать под ним поведение потребителей в условиях рынка, результатом которого выступает потребительский выбор. Потребительский выбор может быть выражен в одной из трех форм:
Данный подход к определению сущности потребительского поведения считается наиболее простым.
Др...
подробнее
Маркетинговый опрос с примерами
Опросы весьма распространены при проведении исследований в маркетинге. Чаще всего к их проведению обращаются в следующих случаях:
Центральным субъектом, по отношению к которому проводятся маркетинговые опросы, выступает потребитель.
Опрос, проводимый специалистами по маркетингу, всегда преследует определенные цели. Они могут иметь поисковый, описательные, оправдательный или экспериментальный характе...
подробнее
Управление качеством товара
Качество товара, его обеспечение и поддержание играет важнейшую роль в маркетинге. Именно оно в значительной степени переопределяет удовлетворенность потребителя от приобретения и использования продукта и служит одним из мощнейших факторов конкурентной борьбы за рынки сбыта.
Качество товара представляет собой ту характеристику, которой можно и нужно управлять, причем управлять абсолютно на всех ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы