Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного курсового проекта является изучение степени удовлетворенности или неудовлетворённости потребителей медицинских услуг, предлагаемых "Центром профессиональной патологии".
Создан заказ №344013
19 ноября 2014

Целью данного курсового проекта является изучение степени удовлетворенности или неудовлетворённости потребителей медицинских услуг, предлагаемых "Центром профессиональной патологии".

Как заказчик описал требования к работе:
Тема КР: Исследование удовлетворенности/неудовлетворенности потребителей качеством медицинского обслуживания. Основной акцент исследование.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как известно, для современной экономики характерно тесное переплетение трёх её основных субъектов: производителя, потребителя и государства. При этом, участвуя в процессе производства и потребления, каждый экономический субъект преследует свою цель, согласно которой и выстраивает все дальнейшие действия. Однако на рынке таких субъектов масса: много производителей, еще больше потребителей, вследствие чего ему (субъекту) необходимо применять глубокие знания рынка, совокупность которых образует основу маркетинга. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий и построении алгоритмов их реализации. Маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности, влияющий на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство, а напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Именно поэтому тема исследования является актуальной в наше время. Целью данного курсового проекта является изучение степени удовлетворенности или неудовлетворённости потребителей медицинских услуг, предлагаемых "Центром профессиональной патологии". При этом, для более детального изучения этой цели в качества образца для рассмотрения, мною был взят не абстрактный центр, а Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа Югры "Центр профессиональной патологии" (АУ ХМАО- Югры "Центр профессиональной патологии"). Для достижения поставленной цели был разработан целый ряд задач: изучить уровни удовлетворения запросов потребителей; определить существующие методы оценки степени удовлетворённости потребителей оценить конкурентоспособность выбранного предприятия предложить рекомендации по улучшению качества обслуживания клиентов (если это необходимо) Таким образом, в качестве объекта исследовательской работы выступает само предприятие, а в качестве предмета - степень удовлетворённости качеством обслуживания. При проведении исследования использовался метод экспертной оценки.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Целью данного курсового проекта является изучение степени удовлетворенности или неудовлетворённости потребителей медицинских услуг, предлагаемых "Центром профессиональной патологии"..docx
2019-02-17 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Теоретическая часть сделана отлично, практическую переделывала самостоятельно - немного нелогичные предложения

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модели Маккинзи и Портера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана маркетинга для компании Lexmark Russia
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Туристский маркетинг: освоение рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в инновационной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций КУРСОВАЯ СРОЧНО!!!!!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы