Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью текущей работы является определение роли внутреннего маркетинга в инновационном развитии компании на основе изучения теоретических аспектов по выбранной проблематике.
Создан заказ №2800781
21 марта 2018

Целью текущей работы является определение роли внутреннего маркетинга в инновационном развитии компании на основе изучения теоретических аспектов по выбранной проблематике.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время именно инновационная деятельность является ключевым фактором увеличения конкурентоспособности предприятия в условиях жесткой рыночной конкуренции как в В2В, так и в В2С-сферах. Существует множество факторов развития инновационного потенциала предприятия – от государственной поддержки, до качества взаимодействия с поставщиками, однако, ключевым фактором являются человеческие ресурсы компании – лояльность персонала, уровень вовлеченности в инновационную деятельность, квалифицированность работников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обеспечение содействия персонала инновационному развитию компании является одной из задач внутреннего маркетинга, что обуславливает актуальность выбранной темы. Целью текущей работы является определение роли внутреннего маркетинга в инновационном развитии компании на основе изучения теоретических аспектов по выбранной проблематике. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность концепции внутреннего маркетинга; рассмотреть сущность понятия «инновационное развития» и определить внутренние факторы развития инновационного потенциала предприятий; определить влияние инструментов внутреннего маркетинга на внутренние факторы развития инновационного потенциала предприятия. Объектом исследования выступает концепция внутреннего маркетинга. Предметом – воздействие инструментов внутреннего маркетинга на инновационное развитие предприятий. Несмотря на актуальность выбранной темы, роль внутреннего маркетинга в инновационном развитии предприятия является недостаточно хорошо изученной в русскоязычной научно-публицистической литературе. В целом теоретической основной выполнения работы послужили публикации таких исследователей как Анисимова Ю. Ю., Архипова Н. И., Абаев А. Л., Бозаджиев В. Л., Воловиков Б. П., Ермолов Ю. А., Замошанская Е. М., Кифоренко И. К., Агафонов И. А., Комаров С. В., Коротицкая В. В., Кашуй В. Э., Курбанов А. Х., Крон Л. А., Мартынова Е. В., Мурадова С. Ш., Саксина Н. Н., Бабенко С. А., Тимирьянова В. М., Жилина Е. В., Федоров Ю. В., Яшкова Е. В., Перова Т. В., Безлепкин М. Н., Никулина О. В., Песков В. В., Сайфуллина С. Ф., Харченко В. А., Елиферов В. В. Низкий уровень проработки темы обуславливает высокую теоретическую значимость текущей работы. Методической основой выполнения работы послужили материалы таких научно-периодических изданий как Современные технологии управления, Молодой ученый, Ученые записки Института управления, бизнеса и права. Серия: Экономика, Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом, Социально-экономические явления и процессы, Международный научный журнал, Новый взгляд. Международный научный вестник, Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право», Kant, Turkish online journal of design art and communication, учебная литература по маркетингу, а также материалы профильных интернет-ресурсов. Методологической основой выполнения работы выступили методы анализа и системного подходаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Целью текущей работы является определение роли внутреннего маркетинга в инновационном развитии компании на основе изучения теоретических аспектов по выбранной проблематике..docx
2018-03-25 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все точно, в соответствии с рекомендациями, хороший % антиплагиата, даже ранее срока.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Капитал: традиционные и современные трактовки.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг сферы услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга для нового продукта на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психологическое воздействие рекламы на потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инженерный маркетинг в системе нефти и газа
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет как инструмент маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определение эффективности систем дистрибуции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Приемы маркетинга для создания e-mail рассылки
Современные информационные технологии позволяют отправлять сообщения целевой аудитории по их интересам, предпочтения, месторасположению или истории покупок. Все получатели в базе делятся на две группы. Это те потребители, которые уже знакомы с компанией, и те, кто практически не знают ничего об организации и не готовы к покупкам. Поэтому к каждой группе нужен свой подход. Первую группу следует мот...
подробнее
Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
После принятия гипотетического решения в заданных условиях респондент составляет протокол, в котором подробно описываются все мотивы, движимые им при совершении виртуальной покупки.
В процессе анализа протокола возможно применение электронных и механических устройств, видео- и аудиозаписи которые впоследствии анализируются исследователем.
Основная цель, преследуемая исследователями в процессе анализ...
подробнее
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Приемы маркетинга для создания e-mail рассылки
Современные информационные технологии позволяют отправлять сообщения целевой аудитории по их интересам, предпочтения, месторасположению или истории покупок. Все получатели в базе делятся на две группы. Это те потребители, которые уже знакомы с компанией, и те, кто практически не знают ничего об организации и не готовы к покупкам. Поэтому к каждой группе нужен свой подход. Первую группу следует мот...
подробнее
Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
После принятия гипотетического решения в заданных условиях респондент составляет протокол, в котором подробно описываются все мотивы, движимые им при совершении виртуальной покупки.
В процессе анализа протокола возможно применение электронных и механических устройств, видео- и аудиозаписи которые впоследствии анализируются исследователем.
Основная цель, преследуемая исследователями в процессе анализ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы