Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы заключается в том, что в наше время интернет стал неотъемлемой частью в жизни каждого человека.
Создан заказ №2244542
4 сентября 2017

Актуальность работы заключается в том, что в наше время интернет стал неотъемлемой частью в жизни каждого человека.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Влияние Internet на современный мир не имеет исторических аналогов. Изобретение телеграфа, телефона, радио и компьютера привело к беспрецедентной интеграции всех этих средств в глобальную информационную гипермедийную систему, которая одновременно является средой для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вещания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса, лишенного каких-либо временных или пространственных ограничений. Актуальность работы заключается в том, что в наше время интернет стал неотъемлемой частью в жизни каждого человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все мы пользуемся его ресурсами, что-то ищем, скачиваем, просматриваем различные сайты и форумы. Конечно же, этим не могли не воспользоваться маркетологи и рекламисты. В интернете мы сталкиваемся с огромным количеством всевозможной рекламы, каждый предлагает нам что-то купить или воспользоваться услугой, обещая заоблачные дали и возможности, который сделают нас уникальным и выделяющимся из общей массы. Но не всегда реклама говорит нам правду, особенно реклама в интернете. Но интернет индустрия растет и развивается, реклама становится все более убедительной, а предметы рекламы более удивительными, что порой кажется, не будь рекламы и интернет будет каким-то не таким. Цели Интернет маркетинга Успех Интернет маркетинга базируется на гибкости, оперативности, исключительной целенаправленности его на потребителя. Почему всё больше людей ищут и заказывают товар или услуги через Интернет? Ответ на этот вопрос есть в книге Билла Гейтца (Microsoft) "Дорога в будущее": Интернет создаёт ощущение, что "между человеком и предметом его интересов нет никаких посредников: делаешь заказ и тут же его получаешь". Исходя из сказанного выше, основной задачей Интернет маркетинга является сокращение цепочки "потребность клиента - ваш продукт". Промежуточных целей может быть много и они достаточно разнообразны: - позиционирование товаров и услуг, - определение потребностей клиентов, - исследование активности конкурентов, - исследование сегментированности рынка, - увеличение узнаваемости бренда. Но  успех основной  понятиями целью  быть Интернет  рынка маркетинга  именно является  использование увеличение  исследование продаж,  представить для  которой чего  проведенные необходимо: - Обеспечить  использовании контакт  цели потребителя  реклама с отделом  сможете продаж. - Предоставить  интернет потребителю  того исчерпывающую  популярные информацию  стимулирования для  цели выбора  популярные Вашего  рекламный товара (услуги). - Создать  прямого благоприятные  присущи условия  реклама для  проведенные заключения  рода он-лайн  свои сделки (покупка  базы товара  посещаемости или  использовании заказ  системы услуги  поведение на сайте). В  успех данной  человеком работе  рекламные я попытаюсь  тому показать,  рассылки как  рекламный интернет  одна влияет  высокий на человека,  сайта виды  воспринимаются маркетинга  реклама в интернете,  обладают его  установить виды  различных и способы  установить передачи  люди информации  маркетинговые до потребителя,  выделить а так  интернет же,  уровень как  рекламные правильно  покупателей ее донести. А  работы так  представить же свои  работы способы  термины продвижения  цели и развития  человеком интернета  есть как  может инструмента  реклама маркетинга. Показать,  данным что  время Интернет  были представляет  гейтца собой  данным столь  покупателями подвижное  планирование и динамично  прямого развивающееся  системы явление,  различных что  поведение успех  способность использования  цепочки его  способы ресурсов  критерием в значительной  установить степени  реклама определяется  интернет широтой  использовании кругозора,  исчерпывающую гибкостью  стимулирования мышления  исходя и способностями  арендованных того,  человеком кто  использование пытается  маркетинговой использовать  следует Интернет  телемаркетинг на практике. Цели  стандартных и задачи  телемаркетинг работы:  выделить показать,  показана как  критерием интернет  большинством влияет  отводят на покупательскую  иногда способность  такая человека,  есть его  обладают плюсы  центр и минусы,  есть развитие  эффективнее маркетинговой  почему деятельности  пользователем и интернет-рекламы в  будет целом. Объект  гибкостью работы:  таблица развитие  различных интернета,  уровень как  маркетинговые инструмента  прямого маркетинга Предмет  выдаче работы:  присущи реклама  общедоступных в интернете,  одна маркетинговые  частично исследования,  понятиями инструменты  такая маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Актуальность работы заключается в том, что в наше время интернет стал неотъемлемой частью в жизни каждого человека..docx
2019-02-07 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа и выполнена раньше срока. Единственно в введение без ссылок на источники

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация рынка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изобразить собственную модель маркетингового управления
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практические работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг компании BMW
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант 6 Написание пресс-кита по заданному событию
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные системы и технологии маркетинге.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы оптимизации сбытовой цепочки
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интеллектуальная собственность
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг на рынке ценных бумаг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы