Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить значение эффективного позиционирования издательской продукции для ее успеха на рынке.
Создан заказ №767301
26 октября 2015

Цель исследования: определить значение эффективного позиционирования издательской продукции для ее успеха на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие «издательское дело» имеет несколько значений, основное из которых (наиболее общее) приведено в энциклопедическом словаре по книговедению: издательское дело - отрасль культуры и производства, связанная с подготовкой, выпуском и распространением книг, журналов, газет и других видов печатной продукции. Однако термин «издательское дело» может употребляться как в широком, так и в узком значениях, как в практическом, так и в теоретическом смыслах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятия, близкие по содержанию, так или иначе вбирающие многие аспекты издательского дела, - «книговедение», «книжное дело», «библиология», «книжность». Основными видами печатных изданий являются: книга, газета, журнал. При этом книга является непериодическим изданием, а газета и журнал - периодическими. Издательская продукция и процесс ее создания имеют свои специфические особенности, оказывающие существенное влияние на организацию, планирование и экономику издательской деятельности. Сегодня, в связи с огромным количеством издательской продукции, представленной на рынке, остроугольным камнем встает вопрос о реализации книг, журналов, газет. Одно из ведущих мест в эффективной реализации продукции издательств (книг, журналов, газет и т.д.) занимает грамотное позиционирование на рынке с высочайшим уровнем конкуренции. Именно от того, насколько продуманной, выверенной и грамотной будет политика позиционирования того или иного журнала, книги, газеты - зависит как успех конкретного журнала, книги, газеты, так и в целом, успех того издательства, кому они принадлежат. В связи с вышесказанным, становится понятным, насколько актуальной является тема: «Позиционирование товара на рынке». А данном случае под товаром понимается продукция издательств (книги, журналы, газеты). Объект исследования: рынок издательской продукции. Предмет исследования: особенности позиционирования издательской продукции (журналов). Цель исследования: определить значение эффективного позиционирования издательской продукции для ее успеха на рынке. Для достижения поставленной цели предполагается решение ряда задач: - рассмотреть основные аспекты менеджмента и маркетинга в издательском деле; - описать процесс маркетинга периодического издания; - описать процесс сегментации рынка периодических изданий; - рассмотреть практику продвижения специализированных журналов на издательском рынке; - подвести итги. Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили труды отечественных авторов по исследуемой теме. Наибольший интерес представляют работы таких авторов, как: Гуревич С.М. Жарков В.М. Пушкина Е. Ю. Тулупов В.В. Хайкин М.М. Эриашвили Н.Д. и др. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Цель исследования: определить значение эффективного позиционирования издательской продукции для ее успеха на рынке..docx
2020-11-17 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работу автор сделал быстро и качественно. Вносил правки, даже после истечения срока гарантии помог. Советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управленческие решения как связующий процесс
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. С-00222
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг спортивных товаров и услуг
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практические задания по стратегическому менеджменту
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление стрессами
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование в менеджменте
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ ликвидности и платежеспособности организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внедрение инновационных процессов в ресторанном обслуживании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Typology and classification of a management decision: Google Company
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы мотивации персонала ( на примере)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы целеполагания в теории и практике менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный подход к управлению малым бизнесом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внедрение проектного управления в деятельность компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние культуры на организационную эффективность
Влияние на эффективность организации посредством культуры зависит прежде всего от стратегии организации и того, насколько культура ей соответствует. Затем рассматривается соответствие операционным и тактическим целям. Если культура несовместима со стратегией, проблему можно решить несколькими путями:
Культура влияет на организацию двумя способами: взаимное влияние культуры и поведения; влияние куль...
подробнее
Эффективность менеджмента в организации
Конечный результат управленческой деятельности называют эффектом управления. Он является результатом всех мероприятий в организации, которые направлены на совершенствование производства, организационной структуры, мотивацию персонала, улучшение коммуникаций и т.д. Эффект управления складывается из трех элементов:
Общий эффект управления выражается как сумма трех эффектов. Сумма является условной, т...
подробнее
Коммуникативная функция менеджмента
Менеджмент тесно связан с понятием «организация управления», они не разделимы, так как и то и другое означает, что группа управленческих функций обеспечивает полное взаимодействие процессов организации хозяйственной деятельности предприятия, а также взаимодействие трудового коллектива, информационных ресурсов и т.д.
Чем выше качество передачи информации, тем эффективнее работа предприятия и приня...
подробнее
Виды деятельности по управлению рисками
Рассмотрим виды деятельности по управлению рисками, направленные на его снижением различными способами.
Уклонение от риска довольно распространено в хозяйственной практике среди предпринимателей, предпочитающих действовать «наверняка». Среди основных методов уклонения от риска:
Среди методов локализации можно назвать:
Диверсификация рисков заключается в перераспределении общего риска, для чего могут ...
подробнее
Влияние культуры на организационную эффективность
Влияние на эффективность организации посредством культуры зависит прежде всего от стратегии организации и того, насколько культура ей соответствует. Затем рассматривается соответствие операционным и тактическим целям. Если культура несовместима со стратегией, проблему можно решить несколькими путями:
Культура влияет на организацию двумя способами: взаимное влияние культуры и поведения; влияние куль...
подробнее
Эффективность менеджмента в организации
Конечный результат управленческой деятельности называют эффектом управления. Он является результатом всех мероприятий в организации, которые направлены на совершенствование производства, организационной структуры, мотивацию персонала, улучшение коммуникаций и т.д. Эффект управления складывается из трех элементов:
Общий эффект управления выражается как сумма трех эффектов. Сумма является условной, т...
подробнее
Коммуникативная функция менеджмента
Менеджмент тесно связан с понятием «организация управления», они не разделимы, так как и то и другое означает, что группа управленческих функций обеспечивает полное взаимодействие процессов организации хозяйственной деятельности предприятия, а также взаимодействие трудового коллектива, информационных ресурсов и т.д.
Чем выше качество передачи информации, тем эффективнее работа предприятия и приня...
подробнее
Виды деятельности по управлению рисками
Рассмотрим виды деятельности по управлению рисками, направленные на его снижением различными способами.
Уклонение от риска довольно распространено в хозяйственной практике среди предпринимателей, предпочитающих действовать «наверняка». Среди основных методов уклонения от риска:
Среди методов локализации можно назвать:
Диверсификация рисков заключается в перераспределении общего риска, для чего могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы