Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность маркетинга спортивных товаров и услуг в России обусловлена слаборазвитостью системы функционирования, практически отсутствием монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти продуманные решения и мероприятия по созданию российской маркетинговой системы, отвечающей особенностям нашего рынка.
Создан заказ №3154408
25 августа 2018

Актуальность маркетинга спортивных товаров и услуг в России обусловлена слаборазвитостью системы функционирования, практически отсутствием монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти продуманные решения и мероприятия по созданию российской маркетинговой системы, отвечающей особенностям нашего рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Тематика - спортивная. От 40 источников (обязательно добавить нормативные документы), 3 главы. Образец во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночных отношений маркетинг является одной из важных экономических дисциплин. Эффективное управление предприятие и народного хозяйства во многом зависит от правильного построения плана и структуры маркетинга. В сфере спортивных услуг маркетинг становится полноценным комплексом, дисциплиной, учитывающий не только потребности производителей, но и желания и нужды потребителей. В настоящее время можно отметить множество научной литературы по маркетингу, а также накопленный зарубежный опыт по функционированию системы маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Спорт – один из наиболее востребованных видов деятельности в жизни общества. Им занимаются как профессионально, так и любительски. Спорт дает возможность многим людям совершенствовать свои физические качества, укреплять здоровье и продлевать творческое долголетие. Однако в настоящее время спорт перестал быть просто спортом, где люди выясняют, кто «быстрее, выше, сильнее». Он превратился в инструмент государственной и международной политики, транснациональных коммерческих предприятий. Данное явление повело за собой рост интереса не только со стороны болельщиков, но и со стороны бизнесменов, государственных деятелей, деятелей культуры и т.д. Причем, если спорт научились использовать для достижения политических целей еще в давние времена, например, как переключение внимания населения с насущных политических, социальных, экономических и других проблем на сферу большого спорта, то получать прибыль от спорта даже в настоящее время могут далеко не все. Именно поэтому постепенно в повседневную жизнь входит понятие «спортивный маркетинг». Однако рынок услуг постепенно расширяется и развивается, что приводит к привлекательности и перспективности данной отрасли. Актуальность маркетинга спортивных товаров и услуг в России обусловлена слаборазвитостью системы функционирования, практически отсутствием монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти продуманные решения и мероприятия по созданию российской маркетинговой системы, отвечающей особенностям нашего рынка. Однако рынок спортивных услуг постепенно расширяется и развивается, что приводит к привлекательности и перспективности данной отрасли. Цель работы: всесторонний анализ маркетинга спортивных товаров и услуг. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Актуальность маркетинга спортивных товаров и услуг в России обусловлена слаборазвитостью системы функционирования, практически отсутствием монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти продуманные решения и мероприятия по созданию российской маркетинговой системы, отвечающей особенностям нашего рынка..docx
2019-09-13 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем очень рекомендую автора! В кратчайшие сроки был написан отчет о прохождении производственной практики красивым и понятным языком! Также, соблюдались все требования! Очень рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РГЗ по менеджменту
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы принятия управленческих решений 6 заданий
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Comparing and contrasting theories of Management
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
организационно-административные методы управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
В файле
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Программа учебной практики( информационно-аналитическая)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по технологической (проектно-технологической практики)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика: Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учебно производственная
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сделать отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОАО Детский мир-Центр
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выработка стратегии фирмы
Процесс выработки стратегии фирмы включает в себя ряд основных этапов:
Нельзя принимать решения в части выработки стратегии, не имея при этом четкого представления, в фирма находится каком состоянии и какие она реализует стратегии. Необходимо оценить ряд внешних и внутренних факторов для того, чтобы уяснить реализуемую стратегию.
Внешние факторы включают в себя:
Среди внутренних факторов:
Данный ан...
подробнее
Анализ и оценка степени риска
В процессе принятия управленческого решения зачастую необходимо проанализировать степень вероятного риска и оценить его величину.
Предпринимательский риск можно количественно охарактеризовать, субъективно оценив вероятную (т.е. ожидаемую) величину минимального и максимального дохода или убытка от данного вложения финансов. Чем шире диапазон между минимальным и максимальным доходом (убытком) при оди...
подробнее
Локальные управленческие решения
По формату управленческие решения можно классифицировать как глобальные и локальные. В название каждой из групп частично скрывается представление и определенный смысл.
Управленческое решение – это всегда выбор руководителя. Глобальными можно назвать управленческое решение, которое затрагивает организацию либо холдинг. Ярким примером глобального управленческого решения можно назвать изменение формы...
подробнее
Иерархия целей в организации
Определение целей является очень важным этапом в планировании, поскольку достижению поставленных целей подчинена вся деятельность организации в целом.
Установление цели переводит стратегическое направление и видение развития компании в конкретную задачу, связанную с результатами производственной деятельности фирмы. Цели – это обязательство управленческого аппарата добиваться определенного результа...
подробнее
Выработка стратегии фирмы
Процесс выработки стратегии фирмы включает в себя ряд основных этапов:
Нельзя принимать решения в части выработки стратегии, не имея при этом четкого представления, в фирма находится каком состоянии и какие она реализует стратегии. Необходимо оценить ряд внешних и внутренних факторов для того, чтобы уяснить реализуемую стратегию.
Внешние факторы включают в себя:
Среди внутренних факторов:
Данный ан...
подробнее
Анализ и оценка степени риска
В процессе принятия управленческого решения зачастую необходимо проанализировать степень вероятного риска и оценить его величину.
Предпринимательский риск можно количественно охарактеризовать, субъективно оценив вероятную (т.е. ожидаемую) величину минимального и максимального дохода или убытка от данного вложения финансов. Чем шире диапазон между минимальным и максимальным доходом (убытком) при оди...
подробнее
Локальные управленческие решения
По формату управленческие решения можно классифицировать как глобальные и локальные. В название каждой из групп частично скрывается представление и определенный смысл.
Управленческое решение – это всегда выбор руководителя. Глобальными можно назвать управленческое решение, которое затрагивает организацию либо холдинг. Ярким примером глобального управленческого решения можно назвать изменение формы...
подробнее
Иерархия целей в организации
Определение целей является очень важным этапом в планировании, поскольку достижению поставленных целей подчинена вся деятельность организации в целом.
Установление цели переводит стратегическое направление и видение развития компании в конкретную задачу, связанную с результатами производственной деятельности фирмы. Цели – это обязательство управленческого аппарата добиваться определенного результа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы