Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целевое воздействие на рынок является одним из основных принципов маркетинга: маркетинг решает не только относительно пассивную задачу детального, всестороннего и тщательного изучения требований потребителей и корректировки предлагаемых им товаров, но также активную задачу формирования спроса и стимулирования сбыта для увеличения продаж и повышения эффективности и прибыльности.
Создан заказ №4669664
21 февраля 2020

Целевое воздействие на рынок является одним из основных принципов маркетинга: маркетинг решает не только относительно пассивную задачу детального, всестороннего и тщательного изучения требований потребителей и корректировки предлагаемых им товаров, но также активную задачу формирования спроса и стимулирования сбыта для увеличения продаж и повышения эффективности и прибыльности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целевое воздействие на рынок является одним из основных принципов маркетинга: маркетинг решает не только относительно пассивную задачу детального, всестороннего и тщательного изучения требований потребителей и корректировки предлагаемых им товаров, но также активную задачу формирования спроса и стимулирования сбыта для увеличения продаж и повышения эффективности и прибыльности. рыночная активность. С точки зрения маркетинга, коммуникация (от латинского communication- я распространяю, соединяю, общаюсь) - это многогранная концепция, которая включает в себя систему взаимосвязей и отношений, которые определяют возможность обмена информацией между различными субъектами рынка. Деятельность банковских учреждений разнообразна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном обществе банки предоставляют различные виды услуг. Они не просто организуют движение денег и кредитных отношений. Через них осуществляется финансирование национальной экономики, покупка и продажа ценных бумаг, а в некоторых случаях посреднические операции и управление имуществом. Кредитные учреждения консультируют, участвуют в обсуждении законодательных и национальных экономических программ, ведут статистику и имеют собственные дочерние компании.Маркетинговые коммуникации в настоящее время являются неотъемлемой частью обеспечения конкурентоспособности банка на рынке банковских услуг. Банки неэффективны в условиях жесткой рыночной конкуренции без маркетинговых коммуникаций. Чтобы привлечь внимание клиентов, недостаточно просто следить за превосходным качеством предлагаемых товаров или услуг, чтобы установить для них самую низкую цену. Компания должна предлагать свои услуги и сопровождать их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждают что продукты соответствуют потребностям и пожеланиям потребителей. Чтобы выжить в таких условиях, банки вынуждены думать о внедрении современных ориентированных на клиента стратегий развития, которые требуют постоянного внимания к меняющимся потребностям рынка, четкого позиционирования бренда в целом и отдельных продуктов, и услуг, формирования единого комплекса маркетинговых мероприятий. Хорошо продуманная маркетинговая концепция не только привлечет новых клиентов и увеличит продажи, но и сохранит старых клиентов, повысит привлекательность и имидж банка и сформирует положительное общественное мнение о банке. Актуальность темы работы заключается в том, что в конкурентной банковской среде эффективность коммерческого банка напрямую зависит от правильной маркетинговой коммуникации. Маркетинговые коммуникации в банке играют важную роль в эффективном продвижении банковских услуг и привлечении средств населения и компаний. Цель данной работы: изучить сущность интернет – коммуникаций в банковском маркетинге в России Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы интернет-коммуникаций в маркетинге 2. Выявить особенности использования интернет-коммуникаций в банковском маркетинге в РоссиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целевое воздействие на рынок является одним из основных принципов маркетинга: маркетинг решает не только относительно пассивную задачу детального, всестороннего и тщательного изучения требований потребителей и корректировки предлагаемых им товаров, но также активную задачу формирования спроса и стимулирования сбыта для увеличения продаж и повышения эффективности и прибыльности..docx
2020-02-25 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору и хочу чтобы взялся за мой заказ ,который висит у меня на странице:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная адаптация и основы правовых знаний
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технология описания бизнес-процессов
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Любая из предложенных тем по менеджменту
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование профессиональной пригодности руководителя.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие национальной и корпоративной культур.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
К/р по дисц- Коммуникационный менеджмент. Вариант 3 !!!
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вклад в теорию и практику управления А. МаслоуТема
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. С-00223
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ финансовой устойчивости организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
написать реферат о Фейгенбаум Митчелл
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контроль как функция менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Управление инновациями. С-00323
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование группового поведения в организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иерархия в организации и ее звенность
Иерархия в организации и ее звенность
подробнее
Инструменты коучинга
На практике, когда сотрудник сталкивается с определенной проблемой, руководитель может использовать инструменты коучинга, чтобы вдохновить подчиненного на самостоятельный поиск вариантов решения проблемы.
Рассмотрим различные инструменты коучинга, которые могут быть использованы руководителям современной организации.
Это - самый простой инструмент, который может быть использован в любых проектах, п...
подробнее
Личностная теория лидерства
Представители данной теории своей главной целью ставили определение личностных характеристик эффективных руководителей. Согласно данной теории, наилучшие руководители наделены конкретным набором личных качеств, которые являются едиными для всех. Сюда относятся:
Данная теория основывалась на убеждении о том, что лидерами рождаются, а не становятся. Исходя из данных качеств, ученые пытались выявить л...
подробнее
Проектирование как функция менеджмента
Рассмотрим проектирование как одну из ключевых функции менеджмента, чтобы исследовать его основные особенности.
Функции организации представляют собой две категории:
Исходя из ранее выявленных особенностей предприятия, необходимо выявить особенность, которая определяет структуру предприятия, количество подразделений в зависимости от потребностей и целей предприятия, существующих в краткосрочной и ср...
подробнее
Иерархия в организации и ее звенность
Иерархия в организации и ее звенность
подробнее
Инструменты коучинга
На практике, когда сотрудник сталкивается с определенной проблемой, руководитель может использовать инструменты коучинга, чтобы вдохновить подчиненного на самостоятельный поиск вариантов решения проблемы.
Рассмотрим различные инструменты коучинга, которые могут быть использованы руководителям современной организации.
Это - самый простой инструмент, который может быть использован в любых проектах, п...
подробнее
Личностная теория лидерства
Представители данной теории своей главной целью ставили определение личностных характеристик эффективных руководителей. Согласно данной теории, наилучшие руководители наделены конкретным набором личных качеств, которые являются едиными для всех. Сюда относятся:
Данная теория основывалась на убеждении о том, что лидерами рождаются, а не становятся. Исходя из данных качеств, ученые пытались выявить л...
подробнее
Проектирование как функция менеджмента
Рассмотрим проектирование как одну из ключевых функции менеджмента, чтобы исследовать его основные особенности.
Функции организации представляют собой две категории:
Исходя из ранее выявленных особенностей предприятия, необходимо выявить особенность, которая определяет структуру предприятия, количество подразделений в зависимости от потребностей и целей предприятия, существующих в краткосрочной и ср...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы