Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики – закрепление теоретических знаний.
Создан заказ №743146
10 октября 2015

Цель практики – закрепление теоретических знаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Гостиничный бизнес представляет собой активно развивающеюся по всему миру и перспективную отрасль экономики, которая не теряет своей инвестиционной привлекательности даже в период экономического кризиса. Местом прохождения практики выбрана гостиница «Садко» (г. Великий Новгород, ул. Федоровский ручей, д.16). Цель практики – закрепление теоретических знаний. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Дать краткую характеристику места прохождения практики; Изучить маркетинговую деятельность гостиницы; Изучить деятельность организации в сфере управления персоналом; Изучить особенности организации финансовой деятельности; Изучить особенности организации производства и управления качеством. В процессе прохождения практики автор принимал участие в работе отдела кадров и службы бронирования. Срок прохождения практики с по 2015 гПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Цель практики – закрепление теоретических знаний..docx
2019-10-15 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
работу преподаватель принял. на оценку 4(хорошо) но замечания были не к работе, а к оформлению титульного листа, который я делала сама. так что к работе автора вопросов нет. все было сделано в срок и качественно. благодарю! рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка мероприятия по повышению эффективности отдела снабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития организации на примере ПАО "Группа ЛСР"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эссе "Организация - архитектоника экономической системы"
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии управления персоналом в ОУ
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
внутренние риски в управлении предприятием (организации)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике бизнес отель
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике (на примере ООО "Евросеть-Ритейл")
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике на предприятии с индивидуальным заданием
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проиводственная практика, имеется методичка. (не для диплома!!!)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Стратегический анализ потенциала проектов улавливания...
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика. Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике - Организация и управление бизнесом, менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика бережливого производства
Ключевым элементом концепции бережливого производства является исключение (или минимизация влияния) тех действий, которые не добавляют ценности товару или услуге.
Систему Lean (как, впрочем, и большинство японских подходов к менеджменту) можно рассматривать как систему, инструментарий и, в наиболее широком понимании – как философию.
Они подразумевают постоянную работу по сокращению потерь и соверше...
подробнее
Виды поведения организации
Поведение организации классифицируют по ряду параметров:
Как известно, что во многом гарантия успеха предприятия - это эффективность построения организации и динамика в ее управлении. При этом под «организацией» подразумевается планирование и определение тех функций и действий, которые важны для выполнения определенной работы, а также объединение этих функций и действий в рамках групп, секторов, от...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Оценка поведения организации
На поведение организации оказывают влияние ряд факторов, связанных с ее внутренней и внешней средой, с текущей ситуацией взаимодействия. Анализ ситуации, цели, перспективы, ожидания, прогнозы и средства, предполагаемые и имеющиеся — все это подразумевает неповторимость поля взаимодействия.
Спрогнозировать организационное поведение помогает анализ информации и установление закономерностей, причинно...
подробнее
Методика бережливого производства
Ключевым элементом концепции бережливого производства является исключение (или минимизация влияния) тех действий, которые не добавляют ценности товару или услуге.
Систему Lean (как, впрочем, и большинство японских подходов к менеджменту) можно рассматривать как систему, инструментарий и, в наиболее широком понимании – как философию.
Они подразумевают постоянную работу по сокращению потерь и соверше...
подробнее
Виды поведения организации
Поведение организации классифицируют по ряду параметров:
Как известно, что во многом гарантия успеха предприятия - это эффективность построения организации и динамика в ее управлении. При этом под «организацией» подразумевается планирование и определение тех функций и действий, которые важны для выполнения определенной работы, а также объединение этих функций и действий в рамках групп, секторов, от...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Оценка поведения организации
На поведение организации оказывают влияние ряд факторов, связанных с ее внутренней и внешней средой, с текущей ситуацией взаимодействия. Анализ ситуации, цели, перспективы, ожидания, прогнозы и средства, предполагаемые и имеющиеся — все это подразумевает неповторимость поля взаимодействия.
Спрогнозировать организационное поведение помогает анализ информации и установление закономерностей, причинно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы