Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии развития организации на примере ПАО "Группа ЛСР"
Создан заказ №2497121
2 декабря 2017

Разработка стратегии развития организации на примере ПАО "Группа ЛСР"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях развития компании в России большое значение приобрело свойство компании быстро и грамотно реагировать на все изменения внешней и внутренней среды рынка, особенно во время постоянно меняющейся системы налогообложения, законодательства, поведения игроков рынка. Необходимость иметь хоть какой-нибудь план развития и стратегию поведения компании, понимают уже все игроки рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения наиболее эффективного результата деятельности компании, ее развития в постоянно меняющемся мире, - построение стратегии развития компании выходит на первый план. Чем более эффективна и более детально будет разработана стратегия компании, тем, соответственно, более конкурентоспособной и более устойчивей она будет ощущать себя. Важно не только разработать стратегию, необходимо держать руку на пульсе современных изменений, с определенной очередностью пересматривать отдельные составные элементы стратегии, что-то менять и дополнять, а в некоторых случаях даже полностью изменять стратегическое направление деятельности компании. Так как постоянный мониторинг ситуации на рынке, постоянно вносит свои коррективы в развитие компании, а, следовательно, и в ее стратегию, то актуальность выбранной темы, – разработка стратегии компании (на примере ПАО «Группа ЛСР») - имеет место. Грамотное стратегическое планирование позволит компании надежно и уверенно ощущать себя в недалеком будущем и уверенно выдерживать конкуренцию в своем сегменте рынка. Целью работы является разработка стратегии развития организации на примере ПАО «Группа ЛСР». Для достижения цели исследования требуется решить следующие задачи: проанализировать подходы к определению понятия и содержания стратегии развития предприятий; провести критический анализ современных теорий развития фирм, процессов разработки и практики реализации их стратегий, в т.ч. в области финансов; провести анализ и скорректировать стратегию развития на примере конкретной фирмы; проанализировать эффективность мероприятий по улучшению финансовой стратегии. Объектом исследования является ПАО «Группа ЛСР». Предметом исследования является стратегия развития организации, процессы ее первичного формирования и последующей корректировки. В качестве информационной базы для написания курсовой работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи периодической печати, сайты в сети Интернет а также данные годовой отчетности ПАО «Группа ЛСР»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Разработка стратегии развития организации на примере ПАО "Группа ЛСР".docx
2020-12-12 00:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасная работа. Буду пользоваться услугами вновь и вновь - рекомендую. Все в срок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по управленческому учету
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ конфликтов в трудовых коллективах
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегические подходы к сокращению персонала организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная социальная ответственность: роль в создании имиджа и деловой репутации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Решить задачи по риск-менеджменту
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Предложите план комплексной информационной поддержки мероприятия
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Первая глава курсовой по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Многосторонние правила торговой защиты ( торговые международные организации )
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности деятельности крупных предприятий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление рисками в экпозиционно-выставочных проектах
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Функции тайм-менеджмента
В широком значении тайм-менеджмент – это технология организации времени с целью повышения эффективности его использования.
В узком значении, тайм – менеджмент – это набор техник, которые позволяют добиться повышения производительности, а также повышения прочих показателей социального и производственного характера, улучшения корпоративной культуры и повышения качества внутренней среды организации з...
подробнее
Анализ системы управления качеством
Несмотря на то, что ответственность за анализ системы управления качеством возложен на высший менеджмент, это не значит, что в анализе участвуют только высшее руководство. В любой организации управление реализуется на нескольких уровнях – стратегическом, тактическом и оперативном. Исходя из этого, эффективная работа системы управления качеством должна быть построена с учетом «каскадного» принципа,...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Функции тайм-менеджмента
В широком значении тайм-менеджмент – это технология организации времени с целью повышения эффективности его использования.
В узком значении, тайм – менеджмент – это набор техник, которые позволяют добиться повышения производительности, а также повышения прочих показателей социального и производственного характера, улучшения корпоративной культуры и повышения качества внутренней среды организации з...
подробнее
Анализ системы управления качеством
Несмотря на то, что ответственность за анализ системы управления качеством возложен на высший менеджмент, это не значит, что в анализе участвуют только высшее руководство. В любой организации управление реализуется на нескольких уровнях – стратегическом, тактическом и оперативном. Исходя из этого, эффективная работа системы управления качеством должна быть построена с учетом «каскадного» принципа,...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы