Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является выяснение того, как складывается разработка товара организации в целом, какую роль играют новые товары для предприятия, а также провести проектные мероприятия по разработке нового товара на примере ЗАО «Кондитерская фабрика «Нева».
Создан заказ №731501
2 октября 2015

Целью данной работы является выяснение того, как складывается разработка товара организации в целом, какую роль играют новые товары для предприятия, а также провести проектные мероприятия по разработке нового товара на примере ЗАО «Кондитерская фабрика «Нева».

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплагиат etxt тема:Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара; новые товары в рыночной стратегии страниц теории вопроса не менее 17
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг является наукой об организации производства продукции и сбыта в соответствии с существующими потребностями. Анализ товара в маркетинге представляет собой деятельность, которая направлена на изучение, представленных на рынке, товаров, услуг, существующего спроса и предложения, поведения потребителей, конъюнктуры рынка, а также изменения с течением времени цен с целью лучшего продвижения товара, услуг на существующий рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время перед каждым покупателем предстает огромное количество разнообразных товаров, разных марок, разных производителей, разных по составу и цене. У потребителя есть определенные потребности, и он выбирает именно те товары, которые наиболее полно могут реализовать его потребности [8]. Для того чтобы выпускаемый товар на протяжении всего жизненного цикла выделялся среди других аналогичных товаров, был конкурентоспособен, его производителю стоит придерживаться стратегию дифференцирования и вносить отличительные черты в свой продукт. Если же производитель не справляется с процессом разработки нового товара, то он сильно рискует потерпеть крах, поскольку спрос на производимую продукцию зависит от постоянно меняющихся вкусов и потребностей покупателей, внедрения новых технологий, сокращения продолжительности жизненного цикла товара и обостряющейся день ото дня конкуренции [7]. Однако и разработка нового товара влечет за собой не меньшие опасности. Для того чтобы разработать и организовать производство новые товары, необходимо быть готовым к существенным затратам и повышенному риску, поскольку эти товары не знакомы ни производителю, ни покупателю. Поэтому подходя к процессу разработки нового товара или услуги необходимо учесть все стадии данного процесса, выяснить с какими проблемами большинство предприятий сталкиваются, находясь на той или иной стадии, а также выяснить пути разрешения данных проблем. Все это свидетельствует об актуальности темы, освещенной в рамках данной курсовой работы. Целью данной работы является выяснение того, как складывается разработка товара организации в целом, какую роль играют новые товары для предприятия, а также провести проектные мероприятия по разработке нового товара на примере ЗАО «Кондитерская фабрика «Нева». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: дать общую характеристику рассматриваемого объекта; провести анализ рыночной среды, в котором функционирует рассматриваемый объект; провести анализ товарной политики; изучить теоретические аспекты по разработке нового товара; провести маркетинговые исследования; разработать проектные мероприятия по разработке нового товара на примере рассматриваемого объекта. Объектом исследования данной курсовой работы является ЗАО «Кондитерская фабрика «Нева»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Целью данной работы является выяснение того, как складывается разработка товара организации в целом, какую роль играют новые товары для предприятия, а также провести проектные мероприятия по разработке нового товара на примере ЗАО «Кондитерская фабрика «Нева»..docx
2018-02-15 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Шикарный автор, сделал работу быстро и качественно, попросила подкорректировать некоторые делали, прислушался к моим требованиям и все доделал. Очень довольна этой работой, всем советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обзор рынка автосамосвалов В РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга на предприятии алкомаркет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная политика в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка продвижения торговой марки на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция развития нового продукта и вывода его на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации: сущность, модели, методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и особенности В2В-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы