Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по маркетингу
Создан заказ №1971000
20 апреля 2017

Курсовая по маркетингу

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Такси «Шансон» ведет свою деятельность на рынке города Новокузнецка с апреля 2009 года. Такси «Шансон» имеет собственный автопарк, а также, производится привлечение на договорной основе частных автовладельцев (около 100 машин). При этом, у компании отсутствует четкая сформулированная маркетинговая стратегия, что является существенным недостатком деятельности на рынке с высокой конкуренцией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того разработка стратегии маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования организации в целом и является ее необходимым элементом. Для определения стратегических направлений маркетинга рассматриваемого предприятия необходимо провести комплексный анализ компании, ее внутренней и внешней среды. Стратегические анализ В первую очередь считаем целесообразным проведение SNW и SWOT – анализа. SNW – анализ проводится для определения сильных, нейтральных и слабых сторон компании по следующим направлениям: финансы, персонал, организация, производство, маркетинг. Матрица SNW – анализа представлена в Приложении А. На основании анализа, можно сделать вывод, что большая часть направлений деятельности компании имеет нейтральное значение, к основным сильным сторонам можно отнести быструю подачу автомобилей, высокое качество услуг. Далее проведем SWOT – анализ компании. Цель SWOT-анализа – сформулировать направления развития организации через систематизацию имеющейся информации. На основе внутреннего и внешнего анализа такси «Шансон», нами были определены сильные и слабые стороны рассматриваемой организации, а также возможности и угрозы со стороны внешнего окружения. По каждому параметру определялись количественные значения путем установления веса и оценки параметра. Оценка силы воздействия выставлялась экспертным путем от 0 до 5. Матрица проведенного SWOT-анализа представлена в приложении Б. Из полученных результатов видно небольшое преобладание угроз над возможностями(-0,1) и слабых сторон над сильными (-0,3). Значение итогового показателя SWOT-анализа отрицательно (-0,4) за счет сильного влияния угроз рынка, и преобладания слабых сторон, поэтому действия компании должны быть направлены на противостояние внешним угрозам и увеличению сильных сторон. Теперь перейдем к анализу микро- и макроэкономических факторов, оказывающих влияние на такси «Шансон». Для анализ микросреды компании: конкурентов, потребителей, поставщиков, проведем анализ пяти конкурентных сил по модели М. Портера. Согласно указанной модели следует учитывать влияние следующих факторов (пяти сил): конкуренция внутри отрасли, угрозы появления новых игроков, товаров-заменителей, угрозы со стороны поставщиков и покупателей. При анализе конкуренции внутри отрасли нами было определено, что настоящее время на рынке г. Новокузнецка действует большое количество служб такси. Среди них можно выделить две группы: такси, входящие в гильдию такси Кузбасса; такси, не входящие в гильдию такси Кузбасса. В состав «Гильдии такси Кузбасса» в настоящее время входит 10 компаний перевозчиков - это такси: «Шансон», «Такса», «Новокузнецкое», «АвтоКласс», «Корона line», «Санта», «Только для Вас», «Надежда», «Скороход», «Док-сервис». Внутри гильдии установлены единые тарифы на все виды перевозок, члены гильдии проводят совместные акции и временами дают совместную рекламу, в то же время они являются конкурентами друг другу. Однако, в настоящее время в городе существует ряд такси (в том числе, так называемых сетевых, в которых диспетчера не находятся в данном городе), они составляют серьезную конкуренцию вышеперечисленным компаниям. В качестве основных конкурентов, не входящих в гильдию можно выделить: такси «Яндекс»; такси «Максим»; такси «Лидер». На рисунке 1 представлено распределение рынка между основными конкурентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Курсовая по маркетингу.docx
2017-04-26 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа выполнена максимально быстро, качественно и раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация книги - Ikigai - Francesc Miralles and Hector Garcia
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Полный PEST анализ компании Детский Мир
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая. Маркетинг и статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
функции маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Защита прав потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта
Стимулирование сбыта – это стимулирование продаж фирменной продукции, ее товаров и услуг. В то же время, как утверждают специалисты, это особый способ маркетинговой коммуникации и отдельная форма рыночного продвижения продукции.
Таким образом, стимулирование сбыта в общем смысле может быть определено в качестве комплекса мероприятий, направленных на увеличение скорости и объемов продаж продукции ф...
подробнее
Задачи и функции стимулирования сбыта
В общем смысле стимулирование сбыта предполагает целенаправленное воздействие на потенциальных потребителей с целью их информирования о предлагаемой на рынке продукции и их убеждении в необходимости ее приобретения. В более узком смысле под ним принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, которые нацелены на увеличение объемов реализации в краткосрочной перспективе.
Так или иначе, стимулиро...
подробнее
Основные виды маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято отождествлять с творческой деятельностью управленческого характера, ориентированной на обеспечение развития рынков сбыта путем выявления и удовлетворения его потребностей. Иначе говоря, это деятельность в области маркетинга, осуществляемая отдельными специалистами и службами (отделами) предприятия.
Маркетинговая деятельность связана с реализацией функций и решени...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта
Стимулирование сбыта – это стимулирование продаж фирменной продукции, ее товаров и услуг. В то же время, как утверждают специалисты, это особый способ маркетинговой коммуникации и отдельная форма рыночного продвижения продукции.
Таким образом, стимулирование сбыта в общем смысле может быть определено в качестве комплекса мероприятий, направленных на увеличение скорости и объемов продаж продукции ф...
подробнее
Задачи и функции стимулирования сбыта
В общем смысле стимулирование сбыта предполагает целенаправленное воздействие на потенциальных потребителей с целью их информирования о предлагаемой на рынке продукции и их убеждении в необходимости ее приобретения. В более узком смысле под ним принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, которые нацелены на увеличение объемов реализации в краткосрочной перспективе.
Так или иначе, стимулиро...
подробнее
Основные виды маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято отождествлять с творческой деятельностью управленческого характера, ориентированной на обеспечение развития рынков сбыта путем выявления и удовлетворения его потребностей. Иначе говоря, это деятельность в области маркетинга, осуществляемая отдельными специалистами и службами (отделами) предприятия.
Маркетинговая деятельность связана с реализацией функций и решени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы