Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной работы является проведение анализа современных программ лояльности.
Создан заказ №1189148
11 мая 2016

Целью написания данной работы является проведение анализа современных программ лояльности.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: маркетинг&статистика Тема: анализ современных программ лояльности Объем: от 25-30 стр. текста без приложений От 60% уникальности по антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня нет ни одной сферы жизнедеятельности человека, где бы ни осуществлялась какая-либо коммуникация. В современном мире, где общество развивается, а технологии развиваются еще быстрее необходимо всегда информировать потребителя о своем продукте или услуге. И поэтому должное значение отводиться такой категории, как маркетинг. Он информирует потребителя о товаре, а так же способствует налаживанию долгого контакта и взаимных отношений между потребителей и производителей товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Глобальный финансовый экономический кризис, изменение структуры коммуникативного рынка влияют на усиление рыночной конкуренции. На современном рынке конкуренция усилилась до такой степени, что только те компании, которые внимательно изучают свое окружение, включая потребности потребителей и конкурентов, и проводят эффективную маркетинговую политику, могут надеяться на успех. В условиях современного рынка скорость и качество обратной связи между производителем и потребителем во многих случаях становится определяющим фактором обеспечения конкурентоспособности любой компании. В сфере продвижения продукции, как традиционных, так и инновационных отраслей экономики, эффективные маркетинговые решения по организации деятельности (в основном в виде систем лояльности) способствуют существенной минимизации затрат при одновременном повышении степени изучения потребностей потребителей, позволяющем грамотно выстраивать свою рыночную политику. Компания, не учитывающая этих факторов и не проводящая активной маркетинговой политики, обречена на снижение своей рыночной конкурентоспособности. Актуальность темы курсовой работы «Анализ современных программ лояльности» заключается в том, что маркетинг сам по себе удостоен внимания, а применение программ лояльности тем более. С уверенностью можно заверить, что с каждым годом наблюдается нарастающий спрос на тем или иным товаром и услугам, что ведет к увеличению конкуренции. Отсюда и возникает необходимость использования маркетинга, а именно программ лояльности потребителей. Целью написания данной работы является проведение анализа современных программ лояльности. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: - изучить теоретические аспекты современных программ лояльности организации; - произвести маркетинговый анализ систем лояльности туристической фирмы «Глобус»; - разработать основные направления по продвижению туристического продукта фирмы «Глобус» на рынке. Объект исследования – туристическая фирма «Глобус». Предмет исследования – особенности программ лояльности в сфере туристического бизнеса. При написании работы были использованы ресурсы интернет, а так же отечественная и зарубежная литература: Терещенко В.М., Папирян Г.А., Воронцова М.Г., Медведева Н.Н, Кобяк М.В., Портер М. и т.д. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью написания данной работы является проведение анализа современных программ лояльности..docx
2017-09-26 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок,но были не большие недочёты по оформлению. Автор всё исправил.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг продвижение продукта на примере производства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Пути формирования конкурентных преимуществ в сервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированные банковские системы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия фирмы для входа новых продуктов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение поведения соискателей рабочих мест
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация рынка гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как часть маркетинговой оболочки товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование на примере компании “Ebay”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Технологии маркетинговой информационной системы
Сегодня залогом успешного развития бизнеса в долгосрочной перспективе выступает эффективность маркетинговой деятельности, которая должна носить стратегический характер. Деятельность множества современных предприятий опирается на использование так называемых маркетинговых информационных систем (МИС).
Основными ресурсами, на базе которых формируется информационная система маркетинга, считаются:
Особая...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка труда
Особой областью рыночных отношений, где осуществляются следки по купле-продаже рабочей силы является рынок труда.
Это рынок, на котором формируется спрос, предложение и цена на рабочую силу, которая выступает в виде заработной платы.
Работник – свободный человек, который принимает решение. Это говорит о том, что на рынке труда покупается и продается не труд, а услуги труда. На них влияют множество ф...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Технологии маркетинговой информационной системы
Сегодня залогом успешного развития бизнеса в долгосрочной перспективе выступает эффективность маркетинговой деятельности, которая должна носить стратегический характер. Деятельность множества современных предприятий опирается на использование так называемых маркетинговых информационных систем (МИС).
Основными ресурсами, на базе которых формируется информационная система маркетинга, считаются:
Особая...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка труда
Особой областью рыночных отношений, где осуществляются следки по купле-продаже рабочей силы является рынок труда.
Это рынок, на котором формируется спрос, предложение и цена на рабочую силу, которая выступает в виде заработной платы.
Работник – свободный человек, который принимает решение. Это говорит о том, что на рынке труда покупается и продается не труд, а услуги труда. На них влияют множество ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы