Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях.
Создан заказ №2658430
27 января 2018

Оценка эффективности маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо описать современные методы оценки эффективности маркетинговой деятельности, которые могут быть применены на промышленных предприятиях. В теоретическом разделе необходимо описать методы оценки маркетинговой деятельности, методики и тд. В практическом разделе нужно взять крупное промышленно е предприятие и оценить эффективность проводимых на нем маркетинговых мероприятий, выбрать метод оценки, самое главное, чтобы этот метод был привязан к экономической эффективности. Примерный план работы: 1 Теоретические основы формирования комплексной оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия. 1.1 Современные методы оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия. 1.3 Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности с использованием показателей маркетинговой активности предприятия. 2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия N. 2.1 Анализ функционирования служб маркетинга предприятия N. 2.2 Выбор метода оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия N. 2.3 Описание данных для проведения анализа 2.4 Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия N. 2.5 Характеристика эффективности маркетинговой деятельности предприятия N.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая деятельность в сфере производства имеет серьезные специфические особенности. Прежде всего, эта деятельность, требует установления персональных отношений между сторонами процесса. Эти отношения должны базироваться на полном доверии, уважении, приятности в общении. К тому же, развитие конкурентной среды в секторе промышленного маркетинга формирует появление более новых инструментов, применение которых является необходимым плацдармом для развития успешной маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью исследования курсовой работы является анализ эффективности реализации маркетинговой деятельности на промышленном предприятии на примере МФ «Мария» В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: Проанализировать современные методы оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия; Рассмотреть методики оценки эффективности маркетинговой деятельности с использованием показателей маркетинговой активности предприятия. Провести анализ функционирования служб маркетинга предприятия МФ «Мария» Провести выбор метода оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия Описать данные для проведения анализа Провести анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия Дать характеристику эффективности маркетинговой деятельности предприятия Объектом исследования курсовой работы является маркетинговая деятельность МФ «Мария» на промышленном рынке. Предметом исследования курсовой работы являются особенности формирования и реализации маркетинговой деятельности на промышленном рынке. Практическая значимость данной работы состоит в возможности использования результатов исследования на практике предприятий промышленного секторПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Оценка эффективности маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях. .docx
2018-02-02 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень мудрый и коммуникабельный автор, понимающий процесс с обеих сторон барикады.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Место маркетинга В2В в общей теории маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Cодержание маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация системы сбытовой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация на тему "Маркетинг Самсунга"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Портфельный анализ компании Procter&Gamble;
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях сферы сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование делового туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Оценка маркетинговой стратегии
Выбор и разработка маркетинговой стратегии – процесс сложный, требующий комплексного подхода. Однако одной лишь разработки и реализации стратегии недостаточно, ее необходимо оценивать.
Оценку стратегии маркетинга принято считать заключительным этапом стратегического управления. Так или иначе, она сопровождает все этапы реализации стратегии и выступает одним из инструментов контроля за ходом ее реал...
подробнее
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Оценка маркетинговой стратегии
Выбор и разработка маркетинговой стратегии – процесс сложный, требующий комплексного подхода. Однако одной лишь разработки и реализации стратегии недостаточно, ее необходимо оценивать.
Оценку стратегии маркетинга принято считать заключительным этапом стратегического управления. Так или иначе, она сопровождает все этапы реализации стратегии и выступает одним из инструментов контроля за ходом ее реал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы