Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является проведение маркетингового анализа ПАО ГАЗ.
Создан заказ №1435120
2 ноября 2016

Целью данной работы является проведение маркетингового анализа ПАО ГАЗ.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования курсовой работы в файле, прикрепленном к заказу. Оригинальность нужна 40% по версии antiplagiat ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение Автомобильная отрасль выступает одним из драйверов развития экономики страны. Кроме этого, она представляет интерес для государства с точки зрения наполнения бюджета страны, влияния на динамику ВВП и занятость населения. Состояние рынка автомобилей, в первую очередь, отечественного производства, является одним из значимых индикаторов уровня экономического развития страны и состояния ее потребительского сегмента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время в связи с усилением кризисной ситуации автомобильная отрасль переживает тяжелое время, связанное с резким падением продаж, вызванным как подорожанием автомобильной продукции, так и снижением реальных доходов населения и усилением экономии в организациях. Национальная автомобильная отрасль также демонстрирует новейшие достижения науки и техники в стране. Помимо самих автомобильных заводов в процессе производства автомобиля участвует также большое количество смежных отраслей. В процессе эксплуатации автомобиля на него работает большой ряд дополнительных производств: бензина, масел, запчастей, комплектующих. Автомобильная промышленность России, в первую очередь, представлена двумя самыми крупными компаниями – АВТОВАЗ и ГАЗ. Компания ГАЗ занимается выпуском легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автомобильных компонентов, ее инновационная и технологическая деятельность являются важной частью экономики, науки и социальной сферы страны. Целью данной работы является проведение маркетингового анализа ПАО ГАЗ. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Провести анализ деятельности ПАО ГАЗ; Проанализировать рынок ПАО ГАЗ; Разработать комплекс маркетинга для ПАО ГАЗ. Объект работы: Компания ПАО ГАЗ. Предмет работы: автомобильная продукция компании ПАО ГАЗ. В ходе написания работы были использованы различные методы маркетингового анализа, такие как PEST и SWOT-анализ, анализ конкурентных сил по М.Портеру, анализ финансового состояния, анализ ассортимента с помощью АВС, ХYZ-анализа, матрицы BCG, оценка стоимости бренда, анализ жизненного цикла товара, анализ ценовых стратегий конкурентов, анализ каналов распределения и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Целью данной работы является проведение маркетингового анализа ПАО ГАЗ..docx
2016-11-08 01:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хвалить не устану. Просто Профессионал с большой буквы. Маркетинг - это реально ее профиль

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды маркетинга и их особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплексный подход в системе маркетинговой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вывод нового продукта (Сервисы бронирования гостиниц)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Средний класс как потребитель
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оптовая закупка! 3 курсовые по маркетингу !!!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбор первичной информации о стиле жизни покупателей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные направления развития маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Стратегии банковского маркетинга
Программа действий любого коммерческого банка, целью которой выступает рост конкурентоспособности в будущем, и является стратегией банка. Чтобы организация имела успех на рынке и могла грамотно ориентироваться среди многочисленных стратегий, разработаны подходы к их классификации.
В рамках первого подхода выбор стратегии осуществляется с точки зрения достижения конкурентоспособности банка за счет о...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Стратегии банковского маркетинга
Программа действий любого коммерческого банка, целью которой выступает рост конкурентоспособности в будущем, и является стратегией банка. Чтобы организация имела успех на рынке и могла грамотно ориентироваться среди многочисленных стратегий, разработаны подходы к их классификации.
В рамках первого подхода выбор стратегии осуществляется с точки зрения достижения конкурентоспособности банка за счет о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы