Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Портфельный анализ компании Procter&Gamble;
Создан заказ №1316547
27 августа 2016

Портфельный анализ компании Procter&Gamble;

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет по которому нужно написать работу называется "Маркетинговый анализ и аудит" Объем курсовой должен быть 20-25 страниц. 1 глава-теоретическая 6 страниц, 2 аналитическая и 3 практическая. Антиплагиат должен быть 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение В стратегическом управлении анализ портфеля организации связан преимущественно с исследованием структуры, динамики и качества совокупности и отдельных бизнесов, осуществляемых компанией. Поэтому методика анализа портфеля организации предполагает изучение так называемых стратегических единиц бизнеса. Однако методы портфельного анализа могут быть применены и к анализу портфеля продукции, имеющей для фирмы стратегический характер. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К такого рода продукции может быть отнесена вся основная продукция организации, которая реализуется ею на рынке. Объект исследования: российское подразделение компании Procter& Gamble (P&G). Предмет исследования: портфельный анализ Procter& Gamble. Целью курсовой работы является изучение портфельного анализа как основы формирования корпоративной стратегии компании Procter& Gamble. Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи: - обобщить теорию портфельного анализа как основы формирования корпоративной стратегии компании; - дать общую характеристику организации; - выполнить анализ внешней и внутренней среды организации, используя матрицы портфельного анализа; - разработать рекомендации по совершенствованию стратегического планирования в организации. Курсовая работа состоит из введения, теоретической части, аналитической части, практической части, снабжена заключением и содержит список использованных источников и приложение. В теоретической части изучен портфельный анализ как основа формирования корпоративной стратегии фирмы, рассмотрены цели и этапы анализа. В аналитической части курсовой работы дана краткая организационно-экономическая характеристика объекта исследования; приведены результаты анализа внешней и внутренней среды организации; приведены матрицы портфельного анализа с комментариями. В практической части работы предложены рекомендации по совершенствованию стратегического планирования в организации. При написании курсовой работы были изучены материалы учебных пособий, статей периодических изданий, материалы электронных публикаций. 1 Портфельный анализ как основа формирования корпоративной стратегии фирмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Портфельный анализ компании Procter&Gamble;.docx
2018-04-12 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, курсовая работа была написана в срок, грамотно, без ошибок и с высоким уровнем оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет о прохождении практики в ОАО "Аэрофлот"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс по менеджменту. Стратегический маркетинг
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы полевых исследований потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка по ПАО "МТС"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование инвестиций в основной капитал
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Устойчивый маркетинг (гринвошинг)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать заключение к диплому по маркетингу и речь - сегодня
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и разработка коммуникативной стратегии маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования при продвижении бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламно-информационное оформление кофейни-пекарни
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребительских рынков и поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетингвой программы развития ОАО Вим-Биль-Дан
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Медиамаркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы