Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс по менеджменту. Стратегический маркетинг
Создан заказ №2027873
5 мая 2017

Кейс по менеджменту. Стратегический маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
работа по модулю "Стратегический маркетинг" предполагает описание и анализ практической ситуации и принятие стратегических маркетинговых решений. Вы можете писать о своей компании. Если это невозможно - о другой выбранной Вами реально существующей компании. Требования: - описание исходной ситуа ции; - актуальность (почему необходимо принять маркетинговые решения); - исследование и анализ на основании имеющихся реальных или условных данных (если реальные данные на текущий момент отсутствуют; условные данные должны реалистично отражать ситуацию, то есть быть хотя бы приблизительными) с использованием инструментов, изученных в модулях 7, 11 или других; - разработка маркетинговой стратегии на основе моделей, изученных в модуле или найденных в других источниках; - описание мероприятий для реализации стратегии. В работе обязательно должны быть применены методы стратегического анализа ситуации (SWOT, 5 сил Портера, PEST, SNW и др.) и формирования предложений (4Р, AIDA, BKG, McKinsey, сегментирование, портрет ЦА, карты позиционирования, концепция управления маркетингом, охват рынка). Требования к выполнению работы: - работа должна отражать личную позицию автора; роль автора в принятии описанных решений должна быть понятна; не нужно констатировать решения, принятые другими людьми, без какой-либо своей оценки; - методология проведенных исследований должна быть описана; - все предложения и рекомендации должны быть подкреплены необходимой аргументацией; - в работе не должны содержаться скопированные тексты из Интернет; - при необходимости использования цитат они заключаются в кавычки с указанием источника; объем цитат не должен превышать 10% текста; - не нужно размещать в работе подробную теоретическую информацию; при необходимости можно разместить ссылку на текст учебника или статьи, копировать этот текст в работу не надо; - не нужно копировать в работу текст конспекта; - объем работы - не более 8 страниц (шрифт 12, междустрочный интервал 1 или 1,5);
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Кейс по менеджменту. Стратегический маркетинг.docx
2017-05-09 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
спасибо огромное! работа была сделана в кротчайшие сроки. ещё и помощь автор оказала, за спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оценка конкурентной позиции предприятия и пути ее укрепления
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ืืืмеждународный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения надежности продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Страхование интеллектуальной собственности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности утюгов
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы