Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ использования современных образовательных технологий в образовательном учреждении.
Создан заказ №718574
19 сентября 2015

Анализ использования современных образовательных технологий в образовательном учреждении.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность В рамках концепции модернизации российского образования современные технологии, применяемые в учебном процессе, занимают ведущее место. Теоретическое осмысление новой концепции образования ведет к осознанию необходимости разработки новых, инновационных моделей образования. Сферой применения современных технологий в учебном процессе, безусловно, является сам процесс обучения, в котором задействованы все его субъекты – учителя, ученики и родители (если речь идет о дошкольном и школьном образовании). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Использование компьютерных технологий в учебном процессе стала объектом всестороннего исследования специалистов сравнительно недавно, однако сегодня она особенно актуальна, поскольку   разнообразные Интернет ресурсы, большое количество учебных материалов на CD-дисках, ставят задачу проведения комплексных исследований возможностей и особенностей их применения в учебном процессе. Проектный метод обучения становится сегодня одним из самых востребованных приемов, применяемых в учебном процессе. Применение компьютерных технологий помогает в создании совместных творческих проектов, поэтому два вида технологий, используемых в современном процессе обучения не только взаимосвязаны, но и взаимообусловлены. Более того, именно применение компьютерных технологий зачастую лежит в основе здоровьесберегающей технологии, помогающей не только в процессе овладения знаниями и умениями по определенным предметам (дисциплинам), но способствующей созданию необходимых условий для нормального протекания учебного процесса и сохранения здоровья учащихся в процессе учебной деятельности. Не секрет, что сегодня, наряду с реализацией познавательной, воспитательной и развивающей задач актуален здоровьесберегающий педагогический подход в процессе обучения, который завоевывает большую популярность на разных этапах образовательного процесса. Так, например, исследователи определили школьные факторы риска по убыванию значимости и силы влияния на здоровье учащихся. Первое место занимает несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников, что влечет за собой стрессовую педагогическую нагрузку. Именно несовершенство учебно-методического комплекса провоцирует такой важный фактор риска, как несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса. Со стороны администрации школ не соблюдается системный график работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни[23,38]. В результате существующая система школьного образования носит скорее здоровьезатратный характер, нежели здоровьесберегающий. Возникает противоречие между необходимостью сохранять и укреплять здоровье школьников во время учебного процесса и реальным процессом обучения. Таким образом, три вида образовательных технологий: применение ИКТ, проектный метод обучения, а также здоровьесберегающие технологии (игры, физкультминутки) нашли отражение в данном исследовании, являются актуальными и требующими изучения. В связи с актуальностью решения поставленных проблем, объектом данного исследования является, во-первых, компьютерные технологии в образовательном процессе как современный метод обучения, во-вторых, здоровьесберегающий подход к учебно-образовательному процессу и набирающий темп проектный метод обучения во всем своем многообразии. Предмет исследования – компьютерные и здоровьесберегающие технологии как обязательный компонент современного обучения в образовательных учреждениях. Целью исследования является обосновать необходимость комплексного подхода к процессу обучения, в котором применение компьютерных технологий должно сопровождаться эффективным использованием здоровьесберегающих методик. Поставленная цель требует решения следующих задач: Определить критерии оценки эффективности здоровьесберегающего подхода к урокам в процессе обучения.     Подчеркнуть роль компьютерных технологий в современной коммуникативной технологии преподавания предметов в средней школе.   Раскрыть многообразие форм применения компьютера, и в частности Интернет-ресурсов на занятиях в процессе обучения. Выделить наиболее эффективные формы информационных компьютерных технологий для использования на уроках. Обосновать необходимость практического применения компьютерных технологий как эффективного компонента в повышении качества обучения в образовательном учреждении. Выявить влияние информационных компьютерных технологий на мотивацию обучения в образовательном учреждении [14,209]. Выявить эффективность применения проектного метода обучения вовсем его многообразии. Гипотезой исследования является предположение о том, что если мы внедрим здоровьесберегающий подход в обучение на уроках в средней школе, то поможем учащимся освоить необходимый объем знаний, умений и навыков с помощью компьютерных технологий и метода проектов, максимально сохранив при этом физическое и психическое здоровье школьников и повысив познавательный результат учащихся. Теоретико-методологическая основа данной работы заключается в обосновании возможности повышения познавательной активности школьников на уроках с использованием компьютерных технологий, проектной работы наряду с эффективным применением здоровьесберегающих методик. В.В.Серикова, В.Д.Сонькина, О.В.Петров развивают понятие здоровья, здоровьесберегающего подхода. Э.Н.Вайнер говорит о формировании здоровьесберегающией среды в системе общего образования. Н.К.Смирнов и др. рассматривают в целом здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. Здоровьесберегающие технологии по И.В.Абрамовой и Златогорской Р.Л. в основе своей предполагают такие методы обучения иностранному языку, которые активизировали бы мыслительную деятельность и предотвратили бы быстрое наступление утомляемости обучаемых. Усманова С. Х. и Шумунова Л. А. говорят об интегрированном, системном подходе к физкультминуткамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Анализ использования современных образовательных технологий в образовательном учреждении..docx
2020-12-24 02:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказывала у автора ВКР. Работа была сделана быстро и в целом получилась продуктивной , конечно же были недочеты,но все доработки были выполнены в кратчайшие срок без проблем.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы повышения качества методической работы в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Краеведческая работа в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомительная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование медиаобразованности старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кризисы в развитии психологии как науки.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
2 глава Тема вкр: групповая работа на уроках литер.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ВКР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы